Очень часто заказчики перед заключением договора просят предоставить кейсы с примерами работ. Также кейсы можно эффективно использовать для рекламы и продвижения своих услуг. Сегодня делимся с вами полезными приемами удачного оформления кейса.
Обложка это самое первое, что видит потенциальный клиент. И она должна сразу привлекать внимание. Если она будет не яркой и не цепляющей — скорее всего, пользователь закроет страницу, даже не начав изучать ваш кейс. Как лучше оформить обложку? Фон должен быть однотонным и ярким, а текст на нем — контрастным. Мы не рекомендуем использовать белый фон и длинные заголовки. Чтобы ваши заголовки легко читались, они должны быть короткими и лаконичными. В идеале, ваша обложка должна быть похожа на хороший постер к кино.
Очень важно не забывать про структуру кейса: сначала обложка, после обложки цель проекта вкратце, несколько абзацев, основная страница, разделы, гайдлайн и в конце — итоги в числах и фактах. Такая структура будет наиболее эффективной