Найти тему
Зяба18

Сериал ВЗОРВАЛ телевидение и интернет 2019-2020г.

Оглавление

«Крепостна́я»  — украинская костюмированная телевизионная драма Феликса Герчикова и Макса Литвинова. Производством занимается компания FILM.UA и StarLight Films.

Премьера телесериала состоялась 25 февраля 2019 года на украинском телеканале СТБ
Премьера второго сезона телесериала состоялась 3 августа 2019 года на польском телеканале TVP1
21 ноября 2019 года телесериал был официально продлён на 48 новых серий (третий и четвёртый сезоны). Их премьера запланирована в 2021 году

-2

Сюжет

  • В 1856 году в провинциальном городе Нежине Черниговской губернии живёт 18-летняя крепостная Катерина Вербицкая. Ею владеет богатый помещик Пётр Червинский. У неё безупречные манеры, она в совершенстве знает несколько иностранных языков, играет на фортепиано и даже пишет картины. Так её воспитала крёстная мама — жена Червинского Анна Львовна. Катерина невольно находится на грани двух миров: дворян и интеллигентов с одной стороны, и лишённых свободы крепостных с другой. На пути к свободе и любви крепостной девушке придётся пройти множество испытаний.

-3

Рейтинги

  • На Украине, по результатам телесмотрения, сериал стал лидером среди всех телеканалов и лучшим продуктом в истории телеканала СТБ. На протяжении двух сезонов сериал ежедневно возглавлял ТОП-20 лучших телепрограмм, наращивал показатели, удерживал первое место в слоте, а отрыв от ближайшего конкурента составил более 50 %. Проект посмотрели более 22,6 млн человек (70 % жителей страны). Второй сезон сериала «Крепостная» прошел с долей на 17 % выше доли первого (18,5 % по аудитории 18-54). Каждую серию второго сезона в среднем смотрели более 2,7 млн человек. Финальный эпизод второго сезона собрал рекордные цифры: доля 22,6, рейтинг 6,0; а на пиковом моменте свадьбы Катерины и Андрея Жадана доля телесмотрения составила 26,3 (аудитория 18-54, города 50+). Сериал занимает первые 9 позиций в ТОП-10 лучших телепродуктов осени. В ТОП-20 самых рейтинговых продуктов осени 15 позиций также за «Крепостной»
  • В Польше, у первой серии первого сезона на телеканале TVP1 доля составила 8,35 % по аудитории 4+, а количество зрителей — около миллиона. Доля последней серии второго сезона составила 25,1 %, а у экранов собралось 3,4 млн человек. За два месяца телепроката сериала показатели улучшились втрое

-4

Показ телесериала

По состоянию на ноябрь 2019 года телесериал продан в 11 стран: Россия, Польша, Казахстан, Литва, Черногория, Сербия, Босния и Герцеговина, Северная Македония, Словения, Хорватия, Беларусь. Проект доступен на Amazon Prime Video для США и Канады

На Украине сериал выходит на СТБ. Первый сезон — с 25 февраля по 14 марта 2019 года, с понедельника по четверг в 20:00. Второй сезон — со 2 по 19 сентября 2019 года, с понедельника по четверг в 21:00.

В Польше сериал выходит на TVP1. Первый сезон — с 1 июля по 2 августа 2019. Второй сезон — с 3 по 30 августа 2019 года. Телесериал транслировался в 20:35.

В Казахстане показ сериала начался на Седьмом канале 23 сентября 2019 года. Телесериал транслировался с понедельника по четверг в 19:20

В России премьера телесериала состоялась 6 января 2020 года на телеканале «Россия-1». Первый сезон — с 6 по 16 января 2020 года, транслировался по три серии подряд, с понедельника по четверг (показ первых трёх серий начался в 20:30 местного времени каждого часового пояса, а начиная с четвёртой серии — в 21:00). Второй сезон — с 20 января по 6 февраля 2020 года, с понедельника по четверг в 21:00, транслировался по две серии подряд.

-5