Русская Православная Церковь в прежние времена говорила об этике отношения к животным не так много, но в начале XX века в ее поучениях зазвучала тема доброго обращения с животными.
Что говорят святые писания
«Господь добр и милосерден ко всем Своим созданиям». Псалтирь 145:9
«…и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови». Исаия 1:15
«Режущий вола — то же, что убивающий человека». Исаия 66:3
«Потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти. И одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё — суета!» Екклесиаст 3:19
«А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал я всю зелень травную в пищу»(Бытие 1:30 ) Для тех кто еще сомннвается, что у животных нет души.
«И плоть умерщвленных тварей в теле его станет его собственной могилой. Ибо говорю Я вам истинно: тот, кто убивает, – убивает себя, поедающий плоть убиенную – вкушает от тела смерти».
(Евангелие мира от Есеев)
«Ибо истинно говорю вам, кто убивает — убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей — ест тела смерти. Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть — в гнойные раны, в его костях их кости — в известь, в его внутренностях их внутренности — в гнильё, в его глазах их глаза — в пелену, в его ушах уши их — в серную пробку».
(Евангелие мира от Есеев)
"Только плоти с душой ее, с кровью ее, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в
которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя" (Быт. 9.4, 5)
«Не убий». Исход 20:13
Весьма ошибочное мнение об этой шестой заповеди, которая приводит многих в заблуждение, что здесь имеется в виду только человека.
Всеобщая вегетарианская эпоха продолжалась вплоть до времени растления человечества перед всемирным потопом.
Серафим Саровский
Сергей Радонежский
Иоан Златоуст
Петр Афонский
Св. Лука Элладский
Св.Симеон Дивногорец
Преподобный Дорофей
И многие другие святые подвижники, были противниками употребления мяса и яиц в пищу.
И вся тому причина, это осквернение плоти и духа.
Поэтому они и творят чудеса, даже после смерти, так как душа их была чиста от чужой смерти и конечно очищена молитвами и аскезой.
Естественно и в наши дни если посетить монастырь, то почти все монахи будут постники. То есть вегетарианцы.
Даже если и делалась уступки тем, кто не может жить без мяса, предписывалось убивать животное принося его в жертву Богу и так, чтобы его смерть была как можно более легкой (а в наши дни мучения животных на скотобойнях невозможно себе представить). Так или иначе, любые упоминания в писаниях об употреблении мяса – это лишь уступка вожделеющему, жадному человеку, ведь он стал есть мясо только после Грехопадения, ибо в Эдеме власть человека над животными исключала убийство животных.
Подписывайтесь Комметируйте
Православные христиане самая злая религия Читать
Жми 👍