Найти тему
Kuksha

5 самых бесячих скиллов в Доте 2 которых больше нет

Оглавление

Здравствуйте!C вами Kuksha.Сегодня я вас приглашаю окунуться в омут памяти и вспомнить 5 скиллов в Доте 2, которые очень сильно раздражали игроков и которых либо уже нет, либо которые подверглись переработке и потеряли часть возможностей.

Shrapnel

-2

Этот скилл и сейчас довольно неприятен, особенно в начале при игре 1 на 1 в миде против Снайпера. Однако были времена когда шрапнель Снайпера действовала на вражеские башни и наносила урон.Так продолжалось до патча 6.83 который вышел 17 декабря 2014 года.После этого пушить башни своим первым скиллом Кардел Остроглаз не может.

Craggy Exterior

-3

Пассивная способность которая защищала Тини от физических атак, наносила урон и оглушала врагов на 2 секунды на последнем уровне прокачки выпила немало крови у противников каменного гиганта. Скилл был удалён 31 октября 2017 года в патче 7.07 и заменён на Tree Grab.

Replicate

-4

Morphling создавал копию дружественного или вражеского героя, которая наносила половину урона скопированного героя, но получала урон в полном размере. Morphling в любой момент мог мгновенно переместиться на место копии за 150 единиц маны. Благодаря этой способности Морф мог почти безнаказанно сплитпушить вражеские башни, ведь в случае нападения исчезал с глаз врагов и переносился в безопасное место. Как правило на него даже не успевали напасть. Как и в случае с Тини способность была удалена в патче 7.07 и заменена на Morph.

Reaper's Scythe c Aghanim's Scepters

-5

Коса Некрофоса всё ещё с ним, однако больше не улучшается с покупкой Аганима. До легендарного патча 7.00, который вышел 12 декабря 2016 года, герой убитый ультом Некрофоса с Аганимом не имел возможности выкупа. Стоит ли говорить насколько это влияло на исход игры.

Land Mines

-6

Эта способность, как и Techies в целом, была сильно переработана в патче 7.00. До патча видимость мины не раскрывалась при приближении в пределах 400 AoE как сейчас, а требовала Gem of True Sight или Sentry Ward для обнаружения. Также урон от мин Techies был физический, а не магический, вдобавок мины можно было ставить вплотную друг с другом, что в комбинации с Remote Mines позволяло наносить неимоверное количество урона.

Вот такая получилась пятёрка.Уверен что вы вспомните как минимум ещё парочку старых бесячих скиллов,но я вспомнил именно эти.Надеюсь статья вам понравилась.Напишите в комментарии те способности которые раздражают вас сейчас при игре в Доту или те которых уже нет,но убивавшие ваши нервы в прошлом.Хороших союзников вам и удачи!