Сегодня мне пришлось ехать в другую часть города и ждать около часа в определенном месте. Я захотел купить себе попить и зашёл в ближайшую пекарню. Возле прилавков стояла небольшая стойка с мёдом, за которой сидела женщина лет 50ти.
Вспомнив, что мы недавно ходили в баню, а у меня закончился липовый мёд, который я так сильно люблю, я подошёл взять себе баночку. Я не был крупным клиентом и меня интересовала покупка в районе 300 рублей.
Открытости и дружелюбия этой дамы не было границ. Я попробовал два вида мёда, после чего сразу же остановился на своём, липовом. Заплатив 200 рублей я планировал уйти, но тут дама начала мне рассказывать про другой мёд, предложила его попробовать, рассказала как они его собирают. При этом она совершенно не навязывала мне покупку, ей самой было интересно про это рассказывать и по ней было видно, что ей приятно делиться со мной своим увлечением. Это была не беседа кассира и покупателя, а рассказ знатока мёда для заинтересованного слушателя.
Я взял у неё номер телефона и спросил про возможность доставки. После чего попрощался, но она снова меня окликнула и сказала, что у неё для меня есть подарок. Она подарила мне небольшую баночку с ценником «100», сказав, что это очень хорошая мазь для суставов на основе мёда и прополиса и я могу подарить ее своей маме.
В итоге я пошёл дальше по своим делам, совершенно забыв купить себе попить. Теперь я прекрасно даю себе отчёт, что покупать мёд я буду только у неё.
Правила, которые обязательно должны быть в моих заметках:
- Необходимо знать и разбираться в своём деле, для того, чтобы суметь доказать любому свою компетентность;
- То чем ты занимаешься необходимо любить всей душей, иначе нет смысла этим заниматься;
- Каждый раз клиент должен получать от тебя намного больше, чем планировал, тогда он останется с тобой навсегда;
- Вежливость берет города.