Найти тему
Жизнь в пути

Почти все пассажиры самолёта , при посадке аплодируют невовремя. Есть глобальный нюанс.

Думаю, те кто хоть раз летал на пассажирском самолёте знает про аплодисменты экипажу после посадки. Данная традиция пришла к нам с запада. В СССР пассажиры экипажу никогда не аплодировали.

Хлопать или нет, личное дело каждого. Лично я например не хлопаю.

Я на днях совершил свои очередные 2 перелёта и опять убедился, что те кто хлопают при посадке, в 99% случаев делают это неправильно.

Ведь о чём говорят ваши аплодисменты? О том что вы благодарны экипажу, что вас живыми доставили обратно на землю.

И тут вы спросите, а в чём же неправильность?

А неправильность в том, что народ как правило начинает хлопать в момент касания земли шасси!

То есть почувствовали касание самолёта о поверхность взлётной полосы и  практически всегда сразу раздаются аплодисменты.

На самом же деле, если вы хотите поблагодарить экипаж, делать это надо не в момент касания земли, а как минимум после остановки самолёта или сруливания со взлётно-посадочной полосы.

Дело в том, что момент касания самолёта земли, это ещё не счастливое окончание полёта.

Очень много было случаев когда самолёт даже после касания уходил на второй круг, или ещё хуже не мог затормозить и вылетал с полосы где разрушался и загорался.

Вот например случай неправильных аплодисментов.

Самолёт коснулся земли и ушёл на второй круг, а народ начал аплодировать в уже опять летящем самолёте.

А вот пример правильных аплодисментов при сложной посадке:

Аплодировали начали когда самолёт уже практически остановился и катился по взлётной полосе к рулёжке.

P.S. Пилоты ваших аплодисментов не слышат.

Во первых они за бронированной дверью, а во вторых они в наушниках.

Летайте безопасно.
Всем добра.