Найти в Дзене

Топ 3 питбайков на моторе YX140.

В прошлой статье я рассказывал о топе питбайков на 125-ти кубическом моторе, а в этой о их старших братьях. К сожалению, выбор хороших питов на таком моторе очень скудный. Можно без проблем выставить первый попавшийся пит, но тогда я вас обману и это будет самый обычный подбор или перечисление. Очень надеюсь, что эта статья вам поможет выбрать питбайк, который вам по душе. Откроет топ бюджетный пит Motoland CRF140. Это один из проверенный китайских брендов, который очень давно на рынке и его техника пользуется спросом. Краткие Т.Х. Его двигатель выдаёт 13 л\с, колёса 17\14, высота по седлу 830 мм, бак 5 литров, карбюратор MIKUNI VM22, передняя вилка имеет сброс воздуха, чтобы она дольше жила и работала хорошо, а также алюминиевые обода, буксатор, четырёх болтовые траверсы и алюминиевый руль. Всё это даёт огромную лёгкость мотоциклу, особенно колёса. Даже раздумывать нечего, если у вас есть 60-65 тысяч рублей и лень искать, то однозначно вам нужен этот вариант. Второе место занимает
Оглавление

В прошлой статье я рассказывал о топе питбайков на 125-ти кубическом моторе, а в этой о их старших братьях.

К сожалению, выбор хороших питов на таком моторе очень скудный. Можно без проблем выставить первый попавшийся пит, но тогда я вас обману и это будет самый обычный подбор или перечисление. Очень надеюсь, что эта статья вам поможет выбрать питбайк, который вам по душе.

Откроет топ бюджетный пит Motoland CRF140.

Источник: Yandex.ru
Источник: Yandex.ru

Это один из проверенный китайских брендов, который очень давно на рынке и его техника пользуется спросом.

Краткие Т.Х.

Его двигатель выдаёт 13 л\с, колёса 17\14, высота по седлу 830 мм, бак 5 литров, карбюратор MIKUNI VM22, передняя вилка имеет сброс воздуха, чтобы она дольше жила и работала хорошо, а также алюминиевые обода, буксатор, четырёх болтовые траверсы и алюминиевый руль. Всё это даёт огромную лёгкость мотоциклу, особенно колёса.

Даже раздумывать нечего, если у вас есть 60-65 тысяч рублей и лень искать, то однозначно вам нужен этот вариант.

Второе место занимает KAYO BASIC YX140 KRZ 2020 года.

Источник: Yandex.ru
Источник: Yandex.ru

Данный аппарат является самым проверенным за всё время питбайком. На нём ездят по несколько сотен моточасов, делают множество тюнинга и испытывают в разных условиях.

Краткие Т.Х.

12-ти сильный мотор, проверенный временем, колёса 17\14, высота по седлу 885 мм, бак на 5.5 литра, карбюратор KEIHIN 26, есть и с MIKUNI VM 22, цыганская прочная цепь KMC 428H GOLD , фара и счётчик моточасов. Ценник на данный аппарат до 70 тыс. рублей, но вы платите за качество и проверенный временем мотоцикл.

Третье место занимает французский пит Apollo RXF Freeride 140.

Источник: Yandex.ru
Источник: Yandex.ru

Это чудо французской инженерии заслуженно находится в этом списке благодаря своим достоинствам перед соперниками.

Краткие Т.Х.

Колёса 17\14, 13 л\с, 760 мм высота по седлу, новая рама со специальным углом наклона и усилениями, бак 6.5 литров, карбюратор Molkt PZ26, с которым не нужно будет мучаться, очень надёжная подвеска Volt с настройками. Цена на данный аппарат около 85-90 тысяч рублей.

Именно этот пит я собираюсь брать в будущем на 140-160 моторе, т.к более мощные моторы часто ломаются, а именно 190.