Найти тему

Как новая «Подружка» в Воронеж пришла

Оглавление

Вопрос: как привлечь покупателей к новой точке продаж?

Ответ: Организовать праздничное открытие. Это универсальный маркетинговый прием, который позволяет без лишней навязчивости и утомительной рекламы укрепить имидж компании и повысить интерес аудитории к бренду.

Сеть магазинов «Подружка» активно использует этот инструмент для знакомства покупателей с ритейлером при открытии новых филиалов. А команда «Clever marketing» способствует тому, чтобы маркетинговые идеи воплощались в жизнь качественно и эффективно.

Сроки: 23 ноября 2019 г.

География: Воронеж.

Цели мероприятия

  • Повышение информированности потенциальных покупателей о бренде и новой точке продаж;
  • Формирование и укрепление имиджевых позиций;
  • Увеличение объемов целевой аудитории;
  • Привлечение поставщиков к сотрудничеству;
  • Создание «прецедента» для совершения повторного визита в магазин.

Задача маркетингового агентства: организация event-мероприятия в соответствии с утверждённым планом и сценарием праздника.

Ход проекта

Мы хотели не просто открыть новую «Подружку» в Воронеже, а сделать это ярко, эффектно и результативно. Планку ставили высокую изначально. Так как это не первый опыт сотрудничества с брендом, то ожидания клиента были довольно высоки. Поэтому к организации мероприятия команда «Clever marketing» подошла с особой ответственностью.

Подготовка

Свою работу «Clever marketing» по традиции начинает с планирования и подготовки к реализации. Этот этап включает в себя:

Поиск и кастинг персонала

Менеджеры проекта должны быть уверены в людях, которые будут работать на площадке, ведь рабочая группа представляет интересы как агентства, так и бренда. Поэтому создания и обучение промо-команды – важнейший этап в организации маркетингового мероприятия.

Решение организационных вопросов

На данной стадии происходит закуп, аренда, согласование и решение актуальных вопросов, без которых качественное проведение проекта невозможно. В рамках открытия «Подружки» в Воронеже специалисты агентства занимались: согласованием мероприятия с администрацией ТЦ, заказом, покупкой и арендой необходимого оборудования и расходных материалов, коммуникация с поставщиками услуг, логистика и установка оборудования.

Украшение точки продаж

Основным средством создания праздничной атмосферы стали воздушные шары. Это беспроигрышный вариант для мероприятий подобного характера.

Реализация

Рабочая группа проекта включала в себя: промоутеров, промо-куклу, фотографа, ведущего, консультантов, координатора. Каждый участник коллектива выполнял строго установленную функцию, что оптимизировало процесс реализации праздничного открытия.

Ситуация на площадке выглядела так:

  • Промо персонал в брендированной форме привлекал внимание покупателей (посетителей ТЦ), раздавая листовки (флаеры с информацией и скидкой) и воздушные шары.
  • В качестве комплимента для дам (основная целевая аудитория бренда) использовались живые цветы – промоутер раздавал розы рядом с точкой продаж. А на входе в магазин каждому потенциальному клиенту выдавался памятный сувенир – магнит на холодильник.
  • Промоутеры анонсировали праздник от «Подружки» не только внутри ТЦ, но и на улице. Основную работу на открытой площадке выполняла промо-кукла. Это действенный инструмент для того, чтобы создать праздничное настроение и вызвать интерес у аудитории.
  • В день официального открытия на площадке работал стилист. Каждый желающий мог бесплатно получить в подарок модный образ от «Подружки».
  • Такие мероприятия требуют профессиональной поддержки ведущего. Его главная функция: настроить общение с целевой аудиторией и анонсировать мероприятие. На праздничном открытии в Воронеже ведущий проводил розыгрыши призов, награждал победителей за участие в лотерее, вручал брендированные подарки (сертификаты, наборы косметики).

Результаты

В период event-активности были зафиксированы:

  • Большой интерес потенциальных покупателей к точке продаж (на выходе в магазин выстраивались очереди);
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Увеличение проходимости точки и количества продаж.

Но, главное, что такие проекты – это работа на перспективу. Формирование и закрепление имиджа бренда способствует повторному визиту клиента в магазин.