ПОКАЖИ МНЕ ЦЕЛЬ
⠀
Именно этим и занимается в основном маркетинг, не закрывает боли клиента, а наоборот сильнее раскрывает их. Чем сильнее потребность - тем большая мотивация к покупкам.
⠀
Я слышу со всех сторон: "закрой боль клиента, определи боль, работай с ней и тд". Да и это правильно при продаже своих услуг/товаров ориентироваться на цель покупки.
Но есть одна поправочка...☝️
⠀
Откройте свой шкаф, посмотрите на коробку с детскими игрушками и ответьте на вопрос: действительно ли Вам было необходимо всё это купить?
Раз в 3 месяца я разгребаю (иначе и не скажешь) свои вещи и понимаю сколько ненужного покупаю🙈
Так значит цели для покупки были мне навязаны, сработали те точки, на которые был упор при продажах. О моей боли напомнили перед покупкой. ⠀
При продажах в социальных сетях либо в оффлайн не забывайте о триггерах, которые включают воспоминания, мотивируют к покупкам, задают цель.
Так, например, для мастеров маникюра триггеры это - желание понравится, любовь и забота о себе. Для фитнес тренеров - восхищение противоположного пола, здоровье, зависть на пляже и тд.
⠀
Существуют как явные точки мотивации, так и скрытые. К скрытым относятся антураж при покупках, запахи, напоминание о воспоминаниях.
Например напомнив о количестве пасмурных дней людям захочется тепла и света и можно предлагать лампы, пледы, книги (так как погода не для прогулок) и тд.
_________________
Давайте не нарушать экономику
Ещ больше интересного в моем профиле на Instagram @smmchikmama