Найти тему
Smmchikmama

Как продать снег зимой?

ПОКАЖИ МНЕ ЦЕЛЬ

Именно этим и занимается в основном маркетинг, не закрывает боли клиента, а наоборот сильнее раскрывает их. Чем сильнее потребность - тем большая мотивация к покупкам.

Я слышу со всех сторон: "закрой боль клиента, определи боль, работай с ней и тд". Да и это правильно при продаже своих услуг/товаров ориентироваться на цель покупки.

Но есть одна поправочка...☝️

Откройте свой шкаф, посмотрите на коробку с детскими игрушками и ответьте на вопрос: действительно ли Вам было необходимо всё это купить?

Раз в 3 месяца я разгребаю (иначе и не скажешь) свои вещи и понимаю сколько ненужного покупаю🙈

Так значит цели для покупки были мне навязаны, сработали те точки, на которые был упор при продажах. О моей боли напомнили перед покупкой. ⠀

При продажах в социальных сетях либо в оффлайн не забывайте о триггерах, которые включают воспоминания, мотивируют к покупкам, задают цель.

Так, например, для мастеров маникюра триггеры это - желание понравится, любовь и забота о себе. Для фитнес тренеров - восхищение противоположного пола, здоровье, зависть на пляже и тд.

Существуют как явные точки мотивации, так и скрытые. К скрытым относятся антураж при покупках, запахи, напоминание о воспоминаниях.

Например напомнив о количестве пасмурных дней людям захочется тепла и света и можно предлагать лампы, пледы, книги (так как погода не для прогулок) и тд.

_________________

Давайте не нарушать экономику

Ещ больше интересного в моем профиле на Instagram @smmchikmama