Найти тему
Ваш Макаров...

Война за Солнце (Размышления о вечном или как я великую войну увидел) (Часть III)

О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!…
Александр Блок «Скифы».

А как все было в понимании Бога изначально? Для этого осмелюсь перенести вас из Америки в Древний Египет, во времена Эхнатона: «У Эхнатона утвердилась мысль, что солнце символизирует не только сияние Бога и величие небесной власти, но и бесконечную хрупкость и сокровенность жизни. Божество не правит, проносясь в колеснице по небесам, а вливается во всю землю, питая крошечные ростки в почве и раскрашивая цветы всевозможными яркими красками. Как непохожи были огромные каменные лики, безучастно взиравшие вниз из полумрака храмов, на Бога Эхнатона, чья вездесущая жизненная энергия придавала силы крыльям птиц и наделяла неутомимым трудолюбием мелких подземных созданий. Эхнатон нашел дух, который обитает глубоко внутри и правит в дальнем далеке. Он преклонился перед открытой им истиной и предложил себя в качестве живой жертвы вечно живому, вечно изливающему потоки тепла и света солнцу.

В качестве символа своей религии Эхнатон избрал сияющее лицо Атона — солнечный диск. Лучезарность Атона он отобразил с помощью лучей, струящихся во все стороны от солнечного лика. Каждый луч заканчивался человеческой рукой, изображавшей действенную силу света, а в некоторых случаях эти руки держали «crux ansata» — крест с рукояткой, символ дарования жизни. В целом рисунок символизировал десницу Бога во всех вещах. «Протяни мне Свои руки!» — восклицал Эхнатон в религиозном экстазе. Молодой мистик шел с Богом, рука об руку с вечно живым светом. Внутренне поняв, что Бог — это жизнь, любовь и свет, он не смог найти во всей вселенной места для невежества, ненависти и зла.

По мнению некоторых египтологов, Эхнатон первым из людей осознал Отцовство Бога и Братство человечества. ОТКАЗАВШИСЬ ПОСЛАТЬ АРМИИ против хеттов, ОН ПОЖЕРТВОВАЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ и империей, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ совершенно УВЕРЕН, ЧТО БОГ ЛЮБВИ ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ В МИРЕ И СОГЛАСИИ ДРУГ С ДРУГОМ. В его душе был мир и покой Атона, духовного солнца. Он как египетский фараон был персонификацией Атона, верховным жрецом вселенской истины.

По материалам.

Почему он потерял жизнь, когда отказался посылать армии для захвата народов? Ответ, думаю, понятен. Вернемся теперь из Древнего Египта к нашим предкам – славянам: «Древние славяне Родом называли всю Вселенную, включающую в себя всех богов — и небесных и пекельных. Сварог — это небесный бог, дед богов, старший бог Рода божьего. Род выступал в двух ипостасях: как бог Вселенной и как домашний бог-предок, пращур. Род — отец и мать всех богов. По сути, это сама Вселенная. Род редко выступал как личность, и потому славили не его, а Сварога. Сварог был мужским воплощением Рода.

Очень принципиальным является то, что древние славяне верили в единого небесного Бога, — Вседержителя. Называли они этого единого Бога разными именами: Сварогом, Перуном, Свентовитом и, наконец, Триглавом, то есть Троицей. Славянская Троица расшифровывается так: Сварог — Бог отец, Перун-сын, Свентовит — святой дух. Эти три ипостаси составляют дохристианскую Троицу".

Источник.

А как с пониманием Бога обстояло дело с единобожием в других культурах: «Кецалькоатль (Quetzalcoatl) - "Пернатый змей". В мифологии ацтеков и тольтеков бог-демиург, создатель человека и культуры, владыка стихий. Один из основных богов тольтеков, ацтеков и других народов центральной Мезоамерики.

Источник.

«Вот Макаров загнался, - скажет читатель, - То Гитлера цитирует, то Марка Твена, то - про индейцев, то - про язычников. В чем суть, где связь? При чем здесь христианство и татары-монголы с князьями?» Минуточку внимания, не могу я сразу все, что было за время существования цивилизации сотворено разумом ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, в том числе и извращенным, разгрести. Так на чем мы остановились? Мы установили, что язычники – индейцы и язычники славяне могли бы, если бы собрались за круглым столом истории, вполне себе договорится между собой, даже если бы во главе этого стола сидел фараон Эхнатон. Почему этот вывод напрашивается? А потому что, живя в природе и испытывая одинаковые трудности, человек разумный создавал единое мировоззрение, в котором Бог был един и был он во всем и во всех на Земле, а не только в церкви. Молитвы всех людей на Земле посылались к единому Богу, которого для всех народов олицетворяло Солнце. А Солнце светит всем одинаково. И тут я задал себе ключевой вопрос: «А какой веры были так называемые татары-монголы?»

Но прежде, чем ответить на него, хочется очередной раз предупредить, что мои размышления не есть истина в последней инстанции. Не сомневается только глупец. Также я не претендую на исторические исследования, а уж тем более не «служу золотому тельцу», в чем некоторые упрекают меня. Я не профессиональный историк и не связан никакими званиями, премиями, грандами, возможно, даже к лучшему. Я просто разбираюсь, в первую очередь в себе, рассуждая публично, так как сам являюсь верующим человеком. Опять же я не затрагиваю здесь вопрос веры, мои размышления не носят теологический характер. Одна голая социология и история. Являясь профессиональным юристом, я прибегаю часто к дедукции и индукции, что, конечно, не будет приветствоваться профессиональными историками. Но опять же, повторю, что это просто размышления, в которых я могу использовать даже эмоции и интуицию, так что не ругайте меня. Вернее, ругать можно, но только конструктивно. Не согласен - критикуй, критикуешь – предлагай. А теперь вернемся к вере, которую исповедовали татаро-монголы.

Обратимся к Ибн аль-Аси́ру (годы жизни 12 мая 1160 – 1 июня 1233 гг.), одному из наиболее известных исламских историков курдского происхождения, современника татаро-монгольской орды. Вот что он пишет про вероисповедание ордынцев: «Что касается их веры, то они поклонялись Солнцу при его восходе. У них не было запретной пищи, и они ели всех верховых животных, собак, свиней и прочее»

Вот что пишется об ордынцах в «Картлис цховреба» — сборнике средневековых грузинских летописей сложившийся в XII веке: «В обычае же было у них поклонение единому богу, которого на языке своем именовали Тенгри. И начинали писать так: «Мангу Тенгри Кучундур», то есть: «Силою бессмертного бога.»

И так далее, и так далее, как говорит профессиональный историк Спицын Евгений Юрьевич.

Снова зададимся вопросом, могли бы договориться между собой фараон Эхнатон, ордынцы и славяне, если бы чисто гипотетически собрались за одним столом всемирной истории? Думаю, да! Потому как дело не в национальности, вероисповедании, цвете кожи и пр. пр. Дело в мировоззрении, мировосприятии, ощущении единосущного Бога во всем, в том числе и в себе. Именно при таком мироощущении формируется здоровая конкуренция в обществе. Народ, руководимый единым Богом, выдвигает из своего состава достойную элиту, которая поднимается благодаря заслугам перед народом, а не благодаря протекции и деньгам. И шанс приблизится к Богу в таком обществе есть у каждого. В подтверждение того, что гипотетический круглый стол был бы возможен, приведем пример, в котором согласовано под предводительство ордынцев участвовали представители разных вер и приходили при этом к согласию.

Вот что пишет по этому поводу Гильом де Рубрук— фламандский монах-францисканец, путешественник, совершивший в 1253—1255 годах по поручению французского короля Людовика IX путешествие к монголам, которых он называет моалами: «Итак, в канун Пятидесятницы мы собрались в нашей часовне, и Мангу-хан прислал трех секретарей, чтобы быть третейскими судьями: одного христианина, одного Саррацина и одного Туина; и было заявлено: "Приказ Мангу следующий, и никто да не дерзает говорить, что этот приказ разнится от приказа Божия. Он приказывает, чтобы никто под угрозой смертной казни не смел говорить едких или оскорбительных для другого слов, и чтобы никто не устраивал смуты, могущей помешать этому делу". Тогда все смолкли.»

Ему вторит Ала ад-дин Ата Малик ибн Мухаммед Джувейни (1226 — 6 марта 1283) — персидский государственный деятель и историк эпохи Хулагуидов: «Поелику Чингис Хан не повиновался никакой вере и не следовал никакому исповеданию, то уклонялся он от изуверства и от предпочтения одной религии другой, и от превозношения одних над другими. Наоборот, ученых и отшельников всех толков он почитал, любил и чтил, считая их посредниками перед Господом Богом, и как на мусульман взирал он с почтением, так христиан и идолопоклонников миловал. Дети и внуки его по нескольку человек, выбрали себе одну из вер по своему влечению: одни наложили Ислам (на выи свои), другие пошли за христианской общиной, некоторые избрали почитание идолов, а еще некоторые соблюли древнее правило дедов и отцов и ни на какую сторону не склонились, но таких мало осталось. Хоть и принимают они (разные) веры, но от изуверства удаляются, и не уклоняются от Чингисхановой ясы, что велит все толки за один считать и различия меж ними не делать.»

И в какое сравнение идет это мировоззрение с мировоззрением христоносцев, захватывающих мир и уничтожающих местных богов, насаждая своего бога, полного противоречий и подводных камней, которые потом позволят разделять и властвовать, а не соединять? Вот именно, ни в какое! Горе наших праотцов как раз и состояло в том, что они были веротерпимы к каждой религии и брали из каждой лучшее. Но затаившиеся в христианстве камни догматов каждый раз использовались христоносцами для создания хаоса и беспорядка в обществе. Два пальца или три, разбивать яйцо с тупого конца или с острого и т.д. все вело к divide et impera! (разделяй и властвуй).

Любого, кто пытался приблизится к пониманию Бога истинного, христоносцы придавали анафеме, а учение, подобное гимнам Эхнатона, объявляли ересью. Нужен пример? Вы слышали об Арии и его учении арианстве? Вот цитата о сути этого ХРИСТИАНСКОГО учения: «одна из древнейших ересей в христианстве, учившая о тварности Иисуса Христа и отвергнутая церковью. Осуждение арианства стало мощным импульсом к формулированию ортодоксального учения о Троице, утверждающего полноту божественности во Христе как Сыне Божьем.

Арий учил, что было время, когда не было Сына. Он утверждал, что только Бог (Отец) безначален, и, следовательно, Христос был тварным человеком и не совечен Богу. После осуждения Арий странствовал по Сирии и Малой Азии, ища поддержки среди влиятельного духовенства. Император Константин I (306-337), сочувствовавший христианству, хотя еще не принявший крещения, надеялся использовать христианство как силу, способную обеспечить идеологическое единство Римской империи. Его встревожили арианские споры, указывавшие на существенные разногласия внутри самой церкви. Летом 325 он созвал церковный собор в Никее, чтобы разрешить эту проблему. Около 300 епископов, в большинстве своем из восточных областей империи, прибыли на Никейский собор, который считается I Вселенским собором христианской церкви. Ария защищал влиятельный Евсевий Никомидийский, однако собор осудил его как еретика и принял вероопределение (Никейский символ веры), согласно которому Иисус Христос, Сын Божий, есть "Бог от Бога, Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного, рожденный, несотворенный, единосущный (homoousios).»

Заметили, как искусно христоносцы подменили настоящего истинного Христа на суррогат, квинтэссенцию? А ведь только «тварный Иисус» мог разослать во все концы света апостолов с вестью об обретении Бога истинного, не так ли?

А тяга христоносцев к стяжательству начала расти с этого: «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу… И всякую десятину из крупного и мелкого скота… должно посвящать Господу» (Левит, 27: 30,32). Они приватизировали Солнце и стали торговать им налево и направо. Возможно, поэтому Христос дважды выгонял торгующих из храма: первый раз в начале Своего проповеднического служения (Матфей, 21:12-13; Марк, 11:15-19; Лука, 19:45-46), второй раз в конце, перед крестными страданиями (Иоанн, 2:13-17). Об этом святитель Иоанн Златоуст в толковании на Евангелие от Матфея (21:12-13) пишет так: «Тем большего достойны обвинения иудеи, что Христос не один раз делал это, а они все еще не переставали торговать в храме».

Первый раз мы столкнулись с этим, когда разбирали библейский завет: “Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; (НО!)

ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, чтобы господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, ЧТОБЫ ВЛАДЕТЬ ею.” (Второзаконие, 23:19, 20.).

В противовес стяжательскому мировоззрению христоносцев, существовало другое, которое они никак не могли понять. Отследить это можно, если прочитать следующий отрывок из книги В. Соловьева «История России с древнейших времен»: «Утомленный бесплодною погонею, Дарий послал сказать скифскому царю: "Странный человек! Зачем ты бежишь все дальше и дальше? Если чувствуешь себя в силах сопротивляться мне, то стой и бейся, если же нет, то остановись, поднеси своему повелителю в дар землю и воду, и вступи с ним в разговор". Скиф отвечал: "Никогда еще ни перед одним человеком не бегал я из страха, не побегу и перед тобою; что делаю я теперь, то привык делать и во время мира, а почему не бьюсь с тобою, тому вот причины: у нас нет ни городов, ни хлебных полей, и потому нам нечего биться с вами из страха, что вы их завоюете или истребите. Но у нас есть отцовские могилы: попробуйте их разорить, так узнаете, будем ли мы с вами биться или нет". Одни кости мертвецов привязывали скифа к земле, и ничего, кроме могил, не оставил он в историческое наследие племенам грядущим. Персы увидали, что зашли в страну могил и обратились назад. Вторжение персов в Скифию не произвело ничего, кроме ускоренного движения ее обитателей; попытки Митридата возбудить восток, мир варваров, против Рима остались тщетными".

Источник.

Думаю, сейчас уже можно сделать предварительный вывод, что ордынцы бились за свою цивилизацию, а христоносцы – за свою, а по земле русской проходила линия фронта великой войны между Светом и Тьмой. И на этом фоне не важно, кто стоял на стороне Света, монгол, татарин или русский, всех их объединяла борьба за своего Единого Бога. Все они воевали на одной стороне. Именно эту войну прикрыли «игом ордынским» придворные историки выгодоприобретателей, перемешав все фигуры на шахматной доске истории, приписав ордынцам бесчинства, творимые христоносцами на земле Русской . Думаю, теперь, повернув калейдоскоп истории в этом направлении, мы увидим совсем другие картины. Но любуясь ими, не стоит забывать, что истина в том, что основой всех этих картин служит всего лишь три зеркальные пластинки и кучка битого стекла.

В качестве завершающего штриха к этой публикации, коль уж мы начали с фашистов, давайте ими и закончим: «В системе Главного управления имперской безопасности был создан специальный церковный отдел, призванный обеспечить контроль и наблюдение за деятельностью религиозных организаций, изучать настроения в среде духовенства и прихожан, а также, на что обращаем особое внимание, внедрять агентуру в церковные административно-управленческие структуры и вербовать агентов из среды священнослужителей. Перед нацистскими спецслужбами в августе 1941 года были поставлены тактические задачи:
• поддерживать развитие религиозного движения (как враждебного большевизму);
• добиваться дробления религиозного движения на отдельные течения во избежание возможной консолидации «руководящих элементов» для борьбы против Германии;
• использовать церковные организации для помощи немецкой администрации на оккупированных территориях".

Источник.

Не знаю, как вам, а мне кажется, что «ордынское иго» было мобилизационной деятельностью защитников на территории страны, оккупированной врагом. Было установлено жесткое административно-территориальное деление, где местное руководство осуществлялось проверенными товарищами, отмеченными ярлыками. Для учета ресурсов и мобилизации населения организовывалась перепись, формировались оборонительные отряды, организовывалось партизанское движение. Главы местных администраций (князья), замеченные в сотрудничестве с врагом, безжалостно преследовались и подвергались по законам военного времени исключительной мере наказания. Заю, знаю, что вы скажете, - Если кажется, то надо перекреститься… Но, несмотря на это, я имею право думать, что это была отечественная война, в которой народ боролся за свою страну. И очернители истории сделали все возможное, чтобы скрыть эту войну от нас, потомков глубинного народа.

#ВашМакаров

P.S. «Они были пассивны, жадны и невероятно, фантастически эгоистичны. Психологически почти все они были рабами — рабами веры, рабами себе подобных, рабами страстишек, рабами корыстолюбия. И если волею судеб кто-нибудь из них рождался или становился господином, он не знал, что делать со своей свободой. Он снова торопился стать рабом — рабом богатства, рабом противоестественных излишеств, рабом распущенных друзей, рабом своих рабов. Огромное большинство из них ни в чем не было виновато. Они были слишком пассивны и слишком невежественны. Рабство их зиждилось на пассивности и невежественности, а пассивность и невежество вновь и вновь порождали рабство.»
“Трудно быть богом”, Аркадий и Борис Стругацкие

Война за Солнце (Размышления о вечном или как я великую войну увидел) (Часть I)