Как я писал в зависимости от ценности, которую дает Ваше технология Выгодоприобреталь может быть разный.
Важно понять и принять, что, то, что мы (мы как разработчики технологии и продукта на основе нее) воображаем, как проблему или как возможность, зачастую ими не являются. А являются только важными для НАС технологическими особенностями.
Вообще «проблема» сложное понятие.
В зависимости от того, на кого нацелен продукт: btc или btb (мелкий, средний бизнес или крупный и корпорации), btg. Проблемы и соответственно ценности должны формироваться по-разному.
Самое главное понять, что выгодоприобреталь это в итоге Человек!
Как и Проблема, так и Выгода она все равно сидит на конкретном человеке.
При этом человек для того чья это проблема она, не является проблемой, так как он находится на другом уровне понимания своей ситуации!
И нужно окольными путями в рамках переговоров выяснить проблема это или нет 😊
Оценить настоящая ли проблема можно из позиций: Я - как Предприниматель
Я - как Потребитель продукта
Я - как Инвестор стартапа
Избавьтесь от иллюзий что Ваш продукт или не дай Бог технология важна компании, отрасли, стране.
Это все может быть показано в Презентации и в Ваших питчах – да!
Но «продаете» вы конкретному человеку, на конкретной позиции в конкретной компании.
Поэтому лучший способ — это правильно провести встречу с потенциальным (гипотетическим) Заказчиком.
И в зависимости от того, какую ЕГО проблему или ЕГО выгоду вы ему предлагаете он будет идти ВАМ навстречу.