Найти тему

Кто потребитель Вашего инновацонного продукта?

Как я писал в зависимости от ценности, которую дает Ваше технология Выгодоприобреталь может быть разный.

Важно понять и принять, что, то, что мы (мы как разработчики технологии и продукта на основе нее) воображаем, как проблему или как возможность, зачастую ими не являются. А являются только важными для НАС технологическими особенностями.

Вообще «проблема» сложное понятие.

В зависимости от того, на кого нацелен продукт: btc или btb (мелкий, средний бизнес или крупный и корпорации), btg. Проблемы и соответственно ценности должны формироваться по-разному.

Самое главное понять, что выгодоприобреталь это в итоге Человек!

Как и Проблема, так и Выгода она все равно сидит на конкретном человеке.

При этом человек для того чья это проблема она, не является проблемой, так как он находится на другом уровне понимания своей ситуации!

И нужно окольными путями в рамках переговоров выяснить проблема это или нет 😊

Оценить настоящая ли проблема можно из позиций: Я - как Предприниматель

Я - как Потребитель продукта

Я - как Инвестор стартапа

Избавьтесь от иллюзий что Ваш продукт или не дай Бог технология важна компании, отрасли, стране.

Это все может быть показано в Презентации и в Ваших питчах – да!

Но «продаете» вы конкретному человеку, на конкретной позиции в конкретной компании.

Поэтому лучший способ — это правильно провести встречу с потенциальным (гипотетическим) Заказчиком.

И в зависимости от того, какую ЕГО проблему или ЕГО выгоду вы ему предлагаете он будет идти ВАМ навстречу.