Найти тему
Юра Запруднов

Про ладу и поло ..........

Всем здравствуйте. Прежде всего,хотелось бы сказать,что я не эксперт,а простой обыватель,который как и тысячи простых людей,задумываюсь о смене автомобиля.И сейчас у меня детище,автоваза.

Сейчас 2020 год и автопроизводители,мягко говоря,ценами нас не балуют.

Автоваз за 2019 год несколько раз поднимал цены на все свои авто,стоит сказать,что повышение цен было связано,в основном с переклейкой шильдиков и маркетингом. Vag тоже отличился в 19 году и тоже поднимал цены на свою продукцию,при этом,даже не поясняя почему......

Естественно,что с 1 января оба производителя снова поднимали цены,на этот раз из за утилизационного сбора.

Рассмотрим вариант с покупкой автомобиля в кредит,на срок от 3 до 5 лет и последующей заменой этого автомобиля.

Сравним цены на бу рынке на эти автомобили,так как намерены после выплаты кредита продать свой автомобиль.

За источник берём авто.ру Итак минимальная цена,что я нашел на автомобиль лада веста 2016 года 320 т рублей;максимальная 750 т рублей,путем нехитрых вычислений,получаем среднюю цену на автомобиль 2016 года выпуска в районе 535 т рублей.Тут стоит сказать,что основной вопрос в том,как долго вы будете продавать автомобиль за желаемую сумму

Минимальная цена на автомобиль 16 года от "немцев" 350 т рублей; максимальная 1 миллион. Средняя 675 т рублей. В результате получаем,что изначальная цена сравниваемых автомобилей должна отличаться на 140 тысяч не в пользу лады.

Теперь можно посмотреть,что мы будем иметь в автомобиле за 1 млн от vw и на 860 тысяч от автоваза,по прайсам официальных сайтов производителей. До миллиона,потому что госпрограммы действуют до этой суммы.

На сайте автоваза за данную сумму мы можем приобрести топ: 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Exclusive с ценой 827 910 руб ,стоит учитывать,что за эту сумму вы автомобиль вряд ли купите! Реальная цена будет выше!( Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям )

Volksmagen нам предлагает Polo connect: бензиновый mpi 1.6 110 л.с. 6 АТ за 972000 - 20000 трейд ин.

Кому что нравится,я рассматривать не буду,это вкусовщина. Рассмотрю,то что для меня наиболее важно в автомобиле. Прежде всего это мотор и коробка. Про надежность моторов можно сказать,что при своевременной замене масла и расходников,проблем с ними не возникнет,по крайней мере 3- 5 лет.(до 100-130 тысяч километров). Мощность моторов примерно одинакова. А вот про трансмиссию такого уверенно не скажешь. Если абсолютное большинство людей уверенны в Автоматической коробке передач(гидротрансформатор) от vag,то про вариатор джатко,установленный на весту,однозначного мнения нет. Я,лично,отдам предпочтение классическому гидротрансформатору. Обе комплектации предлагают легкосплавные диски у vw 15" у весты 16". Тут тоже,такое, мне нравится 15" просто потому,что резина будет дешевле.

Далее рассмотрим безопасность и комфорт.

Vw предлагает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализатор не пристёгнутых ремней безопасности, 3 подголовника сзади.

У лады Подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, боковые подушки безопасности, подголовники задних сидений 3 шт. Тут явно лада победила.

В комфорте,я подразумеваю кондиционер(климат) и подлокотник спереди и сзади,все остальное-хорошо,но не столь и важно.Итак у весты :климат-контроль,передний и задний подлокотник.А вот у поло кондиционер,а про подлокотник,я не нашел на официальном сайте,информации.Думаю,что и тут лада одержала победу.

Тут,надо понимать,что цены на сайте,сильно отличаются от представленных в салоне.Да и скидки вы вряд ли реализуете на 100 процентов. Так что решать,конечно вам и перед решением,обязательно посетите оба салона. На мой взгляд,оба эти автомобиля денег,которых за них просят,не стоят,даже тех,что указаны на сайте,я даже и говорить не хочу,что в салоне они на полтос дороже будут. Что Вы думаете по поводу цен на машины? Пишите,комментируйте.........