Моя история о том, как я работал на АЗС и для себя открыл несколько секретов в данной работе.
Работаю я механиком на уже более 12 лет и знаю несколько способов, как обмануть систему и долить немного больше положенного в бак горючего.
1. После того, как заправились топливом можно потрясти пистолетом, чтобы в бензобак упали ещё несколько капель, для этого нужно приподнять шланг, чтобы с него слить остатки, но в большинстве случаев, скорее всего это не поможет, из-за того, что там стоит клапан. Также есть обратный клапан на колонке, который препятствует тому, чтобы не допустить вытекания бензина из насоса обратно в резервуар. Если пропустить все тонкости механизма заправочной колонки, то шланг это как большая груша для откачки топлива. Для этого нужно нажать на шланг желательно ногой или попрыгать на нём, тогда есть вероятность, что в бак упадёт еще несколько литров.
2. В заправочной колонки имеется измеритель бензина, который под давлением давит по очереди на поршень, и вращая коленвал передаёт обороты на счётчик. Но так как от поршня до поршня поток переключает сам золотник, который в свою очередь должен плотно прилегать к корпусу пистолета, то когда вы заправляетесь, пистолет полностью открыт всё работает и вращается. Но если заправлять очень медленно, то соответственно и сами поршни вращаются медленно, давление создаваемое в пистолете, давит на золотник, и он немного начинает приподниматься, тем самым часть горючего проходит мимо счетчика.
Источник информации взят с сайта - ПИКАБУ
Друзья Всем удачи на дорогах!
Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь. Так вы будете в курсе свежие публикаций.
Также вас могут заинтересовать статьи:
Некогда не попадайтесь на такие уловки ДПС
Эпоха электрокаров не за горами
Первый SSC Tuatara. У Bugatti появился новый контурент