Однажды Вацлав пришел грустный:
- Извини, - сказал он, - меня сегодня подвел один кент, перенес нашу маленькую сделку на вечер, и в результате я временно на мели и сегодня ничего не ел. Придется ждать до вечера, хотя в животе урчит от голода, жуть.
Через час, уминая принесенную мной тушенку, он светился от радости:
- Здорово. Теперь моя очередь тебя угостить. Как дела наладятся, свожу тебя в очень интересное место, недавно наткнулся.
Но, к сожалению, с каждым днем дела у Вацлава шли все хуже и хуже. Интересное место откладывалось раз за разом, пока совсем не забылось. Если бы не тушенка, которую я теперь таскала практически на каждую нашу встречу, он, скорее всего, не выжил. Было очень трогательно смотреть, как эта гора мышц уплетает за обе щеки, как послушный мальчик. Я сидела рядом, влюбленно прислонившись к его дракончику на плече.
- Надоел мне этот нищий Город, - Вацлав вычищал ложкой остатки тушенки, - хочу с одним приятелем махнуть в Южный Мегаполис. Там бывшая столица, народ позажиточнее и устроиться можно получше.
Мое сердце замерло и сорвалось в пропасть. Мысль, что я его скоро могу не увидеть, и это навсегда, обрушилась со всей тяжестью.
- Хотя, может и тут останусь, - Вацлав сыто потянулся.
Шло время. Наш клан под руководством Ма приступил к посадкам. Теперь приходилось почти все время проводить в работе. С Вацлавом я встречалась все реже и реже. Однажды пришлось извиниться, что нам придется целых две недели не видеться.
- Ничего страшного, я скоро тоже уже не смогу сюда приходить: как раз договорился с тем приятелем, помнишь, недавно рассказывал. Мы перебираемся в Южный Мегаполис. Дорога опасная, можем не выжить. Сейчас делаем запасы, и через пару дней трогаемся.
Я притащила ему всю еду, какую можно было умыкнуть из клана, не вызывая сильных подозрений, даже парочку ботинок, кое-что из одежды. И на прощание подарила свой любимый нож. Тот самый, который Вацлав выбил у меня при первой встрече. Последнее свидание было бурным, я утопала в слезах.
Проходили месяцы, плакать было некогда. Ма разглядела во мне талант садовода и я почти все время проводила на грядках. Это считалось более престижной и ответственной работой, чем таскать землю в рюкзаке. Прибыль нашего клана увеличивалась, пришлось завербовать новых бойцов в охрану, т.к. другие кланы делали пару попыток отбить наш бизнес. Я так же тосковала по Вацлаву, но постепенно под натиском забот его облик стал блекнуть. Хотя иногда так хотелось замереть в любимых объятиях, перед этим нежно поцеловав дракончика на плече.
Весной я все-таки решилась пробраться в нашу заброшенную башню. Раз пролет, два плита, триста метров налево… Сердце замирает от воспоминаний. Еще немного – и я добегу до верхней площадки.
- А вообще я по жизни выживальщик. Это мое кредо. Даже не представляешь, как это здорово – свобода, все мое всегда со мной…
Я сперва решила что у меня слуховая галлюцинация. Осторожно выглядываю: на площадке сидят девушка и парень со знакомым дракончиком на плече.
- Я наверно скоро уйду с приятелем в Восточный штат, там народ позажиточнее и можно стать телохранителем у крутого босса.
Последние слова потонули в энергичном выскабливании ложкой остатков тушенки…
Буду рада, если вы подпишетесь на мой канал и поставите лайки))
Все тексты написаны автором канала. Копирование разрешено исключительно в некоммерческих целях с указанием автора.
Фото с Яндекс.картинки