Найти тему
Alexey Kirillov | SMM

КЕЙС: Продвижение люксовой копии AirPods 2 с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

О клиенте

  • Клиент занимается продажей отличной копии AirPods 2, а также чехлов на Iphone и AirPods.
  • Таргетированную рекламу клиент запускал сам, но не получил ожидаемого результата.
  • Продажей занимается на всю Россию.

Цель: увеличить поток клиентов, стабильно зарабатывать с Instagram.

Бюджет: 11.000₽ за 2 месяца работы

Профиль на начало работы прикрепляю ниже.

-2

Этап подготовки:

  • Первым делом мы сделали подробный аудит профиля клиента.
    Так как эффективность таргета зависит не только от самих настроек рекламы, но и в большей части от посадочной страницы. Здесь мы выявили слабые места и недоработки в профиле, которые могут снижать конверсию.
  • Составили портрет целевой аудитории. (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения?Определили рычаги воздействия).

Поделили на сегменты:

  • На людей, интересующихся наушниками и блютуз гарнитурой.
  • На владельцев айфона. Гипотеза была в том, что люди имеющие айфоны знают, насколько хороши наушники AirPods.
  • На людей, интересующихся подарком. Так как шел декабрь и многие искали идеи подарков для близких.
  • На спортсменов. Так как данные наушники очень удобны при занятии спортом.
  • Аудитория look-a-like на тех, кто отправлял сообщения.
  • После нескольких недель открутки рекламы запустили ретаргет со специальным предложением.

3. Макеты.

Решили сделать сразу видео-креативы. Так как они лучше всего заходят для рекламы. Составили техническое задание по съемке для клиента, расписали все нюансы, которые следует учесть и снять. После чего смонтировали.

4. Офферы.

  • -10% на первый заказ
  • Чехол в подарок
  • Без оффера

Каждый из вариантов показал хороший вариант. Большую часть времени реклама работала без офферов и заявки шли отлично.

Продвижение:

Запустили сплит-тесты с разными макетами и аудиториями.

С разными офферами.

Выбрали самые рабочие макеты и аудитории. После начали масштабировать рекламные кампании.

-3

Итог:

При затратах бюджета 10.900₽ привлекли клиенту 79 лидов.

Цена лида по России варьировалась от 50₽ до 100₽.

Цена лида по Нижнему Новгороду от 100₽ до 300₽

При этом конверсия в продажу по Нижнему Новгороду была выше. Так как оплата осуществлялась при получении. А по России по символической предоплате.

+650 подписчиков. Цена подписчика составила 17₽ (Отличный показатель для коммерции)

Продолжаем сотрудничество на третий месяц.

Ниже прикрепляю профиль после работы

-4

Будем рады сотрудничать и с Вами!

Контакты:

Apple
384,5 тыс интересуются