О клиенте
- Клиент занимается продажей отличной копии AirPods 2, а также чехлов на Iphone и AirPods.
- Таргетированную рекламу клиент запускал сам, но не получил ожидаемого результата.
- Продажей занимается на всю Россию.
Цель: увеличить поток клиентов, стабильно зарабатывать с Instagram.
Бюджет: 11.000₽ за 2 месяца работы
Профиль на начало работы прикрепляю ниже.
Этап подготовки:
- Первым делом мы сделали подробный аудит профиля клиента.
Так как эффективность таргета зависит не только от самих настроек рекламы, но и в большей части от посадочной страницы. Здесь мы выявили слабые места и недоработки в профиле, которые могут снижать конверсию. - Составили портрет целевой аудитории. (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения?Определили рычаги воздействия).
Поделили на сегменты:
- На людей, интересующихся наушниками и блютуз гарнитурой.
- На владельцев айфона. Гипотеза была в том, что люди имеющие айфоны знают, насколько хороши наушники AirPods.
- На людей, интересующихся подарком. Так как шел декабрь и многие искали идеи подарков для близких.
- На спортсменов. Так как данные наушники очень удобны при занятии спортом.
- Аудитория look-a-like на тех, кто отправлял сообщения.
- После нескольких недель открутки рекламы запустили ретаргет со специальным предложением.
3. Макеты.
Решили сделать сразу видео-креативы. Так как они лучше всего заходят для рекламы. Составили техническое задание по съемке для клиента, расписали все нюансы, которые следует учесть и снять. После чего смонтировали.
4. Офферы.
- -10% на первый заказ
- Чехол в подарок
- Без оффера
Каждый из вариантов показал хороший вариант. Большую часть времени реклама работала без офферов и заявки шли отлично.
Продвижение:
Запустили сплит-тесты с разными макетами и аудиториями.
С разными офферами.
Выбрали самые рабочие макеты и аудитории. После начали масштабировать рекламные кампании.
Итог:
При затратах бюджета 10.900₽ привлекли клиенту 79 лидов.
Цена лида по России варьировалась от 50₽ до 100₽.
Цена лида по Нижнему Новгороду от 100₽ до 300₽
При этом конверсия в продажу по Нижнему Новгороду была выше. Так как оплата осуществлялась при получении. А по России по символической предоплате.
+650 подписчиков. Цена подписчика составила 17₽ (Отличный показатель для коммерции)
Продолжаем сотрудничество на третий месяц.
Ниже прикрепляю профиль после работы
Будем рады сотрудничать и с Вами!
Контакты:
- Telegram: @Alexey_Ki | @Di_Djalilova