Найти тему
Alexey Kirillov | SMM

КЕЙС: Рекрутинг в МЛМ-бизнес с помощью таргетированной рекламы на Facebook и Instagram.

Оглавление

О клиенте

У клиента есть свой эко-бизнес, в котором одной из точек роста является создание товарооборота с помощью товара компании. Другой - привлечение людей в структуру, чтобы они уже также продавали продукт компании.

Бюджет: 1500₽ на тест. Бюджет был дополнительно к основной рекламе.
Подробнее
здесь.

Цель: привлечение заявок, интересующихся заработком.

Этап подготовки:

  • Составили портрет целевой аудитории. (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения?Определили рычаги воздействия).

Поделили на сегменты:

  • Мамочки в декрете, интересующиеся доп. заработком. В данной сфере это лучший сегмент аудитории.
  • МЛМ-щики в других компаниях.

2. Макеты.

Сделали фото-макеты с текстом. По опыту в данной сфере они заходят лучше. Видео макеты запутывают людей и каждый понимает смысл по своему. А у нас цель - получить заинтересованных в дополнительном заработке людей.

-2

Продвижение

Вели трафик сразу на вотсап с уже подставленным текстом. Чтобы людям до написания оставался один клик.

-3

Благодаря тому, что мы вели на вотсап, то смогли использовать все рекламные площадки.

(!) Фейсбук блокирует сомнительные способы заработка. Поэтому одним из важных моментов было обойти модерацию, с чем мы справились хорошо. Периодически приходилось менять макеты и тексты.

Скриншот рекламы.

-4

Итог:

При затратах на рекламу за 2 недели 1425₽ получили 75 адекватных лидов.
Часть из которых клиент смогла закрыть в команду.
Цена лида получилась 19₽.

Отзыв клиента.

-5

Полный кейс по комплексному SMM с данным аккаунтом можете посмотреть здесь.

Будем рады сотрудничать и с Вами!

Контакты: