Хорошо, что вы открыли эту статью! Из нее вы узнаете много новых факторов о строительстве и обслуживании дорог общего пользования.
Знакомство.
Я работаю в крупной компании по производству дорожных знаков и обслуживанию дорог. Начинал я свою карьеру с оператора станков с ЧПУ, резали заготовки из металла, сгибали их и приваривали элементы крепления(более подробно расскажу в следующей статье).
Работал я на этой должности около года, потом получил повышений до заместителя начальника цеха металлообработки, тут стало гораздо интереснее, более глубоко окунулся в сферу дорожного-строительства, стал выезжать на объекты, готовить сметы, техническое задание.
Поработав на должности Зам. начальника цеха ровно год, я получил предложение стать менеджером по продажам, недолго думаю я дал положительный ответ, для получения жизненного опыта.
Вступив в должность менеджера я получил колоссальный опыт в сфере продаж. И вот мне стали поступать в обработку заявки, запросы на поставку дорожных знаков, сырья для обслуживания ДОП(дороги общего пользования).
Вступив в деловую переписку с потенциальным заказчиком(в большинстве случаев это подрядчики или субподрядчики гос. заказов), все пытаются найти лазейку, как бы побольше взять денег и поменьше заплатить... В итоге мы получаем дороги, которые имеем(ну или они нас имеют, прошу прощение за столь резкое высказывание).
На должности менеджера я работал полтора года и понял, что это совсем не мое. На заявление о переводе обратно на должность заместителя начальника цеха металлообработки, я получил предложение стать зам. нач. производства, конечно же я согласился. В данной должности, я увидел: Как должен укалываться асфальт и как он укладывается на самом деле... Лицезрел как правильно устанавливать дорожные знаки и дорожные ограждения, скажу вам честно: в 85% случаев не один знак, не одна стойка, не установлена согласно ГОСТ.
Подробности
Стандартная стойка диаметром 76мм должна быть установлена: Должна быть технологическая яма ширина 400мм, глубина 400мм. Сделана песочная подушка, гравийная подушка и только потом стойка должна быть залита смесью! Как ставят стойки у нас: ширина ямы 200мм, глубина ямы 200мм без песочной и гравийной подушки, итог: заваливание стойки с последующей ее заменой(отмывка денег) или же "и так сойдет", но зачастую дорожные службы забывают самого главное! А это обеспечение дорожной безопасности и безопасности пешеходов, стойки могут упасть, дорожные знаки может сорвать, последствия всего этого могут быть очень печальны.
Всеми любимый асфальт: для нашей страны приемлем только один способ укладки асфальта(это горячая укладка)! Должно быть снято старое покрытие, выставлен уровень по специальному прибору(вертикальной укладки), положена мембрана, подушка из песка, подушка из гравия и все это должно быть просушено специальной техникой! Как кладут асфальт у нас: На глаз выставляют уровень, делают подушку из песка 5-10см(должна быть не менее 20), про гравийную подушку чаще всего вообще забывают, а сушить зачем? Само высохнет! Это все печально, так как асфальт и его структура разрушается максимум через 7-8 месяцев. А еще любят положить асфальт прямо в лужу или на снег, это совсем печально... Технология укладки асфальта или же исправление неровностей(зимой или в дождь) подразумевает под собой полное высушивание поверхности куда будет укладываться асфальтовое полотно, так же при укладке асфальта: Крошка не должна остывать менее чем 120 градусов, кладут же уже остывшую крошку, по-этому асфальтовое полотно быстро трескается, крошится и рассыпается.
Итог вышесказанного.
Все мы честно платим налоги, дорожные налоги, а что получаем?
Экономию на сырье, некачественные дороги(ужасные, но не везде), огромные пробки, потраченные нервы и невозвратимое время!
В следующей статье я расскажу вам более подробно о производстве дорожных знаков, дорожных стоек, дорожных ограждений, но это при условии, если вас заинтересует данная тема.
Всем спасибо за уделенное время для прочтения данной статьи!
Если понравилось ставьте лайки и подписывайтесь на канал, а так же с удовольствием выслушаю вашу критику!