В понедельник старший брат Билли Эйлиш зашел в « Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли , где 22-летний продюсер и автор песен, удостоенный Грэмми, прервал процесс для ведущего Джимми Фэллона , обнаружив, что дуэт брат-сестра любит включать каждый день их музыку.
«Итак, я буду ходить с ним - будет работать только iPhone - но иногда я приношу, например, небольшой мобильный рекордер, и я просто, если услышу интересный звук, я просто запишу его, " он сказал. «А потом я послушаю их и скажу:« Интересно, как я могу это использовать? »
Для Финнеаса метод заключается в том, что его музыка должна иметь оригинальное звучание. «Ну, я имею в виду, потому что компьютеры и все остальное стали намного дешевле и доступнее», - пояснил он. «Я чувствую, что многие музыкальные продюсеры имеют один и тот же набор инструментов. И я думаю, что для меня, как для продюсера, я хочу, чтобы что-то выделило мои вещи».
Взволнованный, чтобы дать Джимми пример того, как его записи превратились в песню, Финнеас вспомнил интересную вещь, которую Билли получила от дантиста, которую они включили в свою песню «Похорони друга».
«У нас обоих есть, например, Invisalign, например, выпрямители зубов, и она была у дантиста, и они как будто шлифовали… с этим, ужасно, как… каким бы ни был. самое неприятное ", - сказал он. «И поэтому она пришла домой с одного из этих назначений и сказала:« Я записала это! » , "Отлично!" И мы исправили это в «Похорони друга».
С готовым ноутбуком Джимми сравнил оригинальную запись инструмента для сверления зубов с песней и был поражен. Просматривая каталог звуков Финнеаса, он попросил его объяснить некоторые другие записи, которые попали в альбом музыкантов, удостоенный Грэмми, когда мы все засыпаем, куда мы пойдем?
Для записи, помеченной как «пешеходный переход», Финнеас поделился, что звук исходит от шума, который воспроизводился при нажатии кнопки пешеходного перехода в Австралии. «Просто каждый раз, когда вы переходите улицу в Австралии, вы слышите это», - сказал он Джимми. Затем он рассказал, что этот ритмический звук позже использовался в хоре их песни «Плохой парень».