Приветствую тебя, уважаемый читатель. В прошлой статье я рассказывал о альтернативе отечественным автомобилям в бюджете 100 000 рублей, сегодня мы немного поднимем планку бюджета, до 150 000 и посмотрим, что интересного и самое главное неприхотливого и надежного предлагает нам вторичный рынок.
Первый автомобиль, на который я хочу обратить ваше внимание...
Opel Astra G
Второе поколение Опель Астра дебютировало на международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Именно эта модель кардинально изменила мнение автомобилистов о марке Опель. Автомобиль получился очень надежным и наконец то избавился от присущих всем Опелям проблем с кузовом, так как был полностью оцинкован. Модель полностью отвечала запросам искушенного европейского потребителя и практически догнала по продажам признанного лидера в классе - фольксваген гольф. Это и не удивительно: всевозможные типы кузова, огромная гамма моторов, множество комплектаций, все это делает привлекательным этот авто и сегодня. По технической части Астра не имеет серьезных проблем, главное не забывать про солидный возраст модели и очень придирчиво осматривать авто перед покупкой.
Toyota Corolla (E110)
Автомобиль увидел свет в 1995 году, позже в 1997 году была представлена европейская версия Короллы, которая в этом же году получила почетный титул "Автомобиль года в Европе". В те годы автопроизводители старались делать надежные автомобили и Королла стала машиной на которую все равнялись. Все двигатели объемом от 1,3 до 1,8 л., мощностью от 84 до 125 л.с. исключительно надежны, как и КПП. При выборе авто обратите повышенное внимание на кузов Короллы, автомобиль не цинковался, поэтому может иметь очаги коррозии. Но если вам удастся найти ухоженный экземпляр, Королла будет радовать вас еще не один год.
Ford Focus-1
Старт продажам модели был дан в 1998 году, с 2002 года авто стали производить в России на заводе во Всеволожске. Автомобиль удовлетворит потребности абсолютно любого покупателя, кузова: универсал, седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, двигатели 1,4-2,0 литра, мощностью 75-131 л.с. По технической части довольно надежен, задняя многорычажная подвеска доставит огромное удовольствие от вождения, но принесет дополнительные затраты на обслуживание. Кузов Фокуса полностью оцинкован и не боится коррозии. В общем достойный вариант в бюджете 150 000 руб.
Спасибо за внимание и до встречи на канале РоманАвтоман !