Найти тему
Делай это хорошо

Днищенский сервис от Сбербанка. Держитесь, ипотечники.

Я не могу найти слов, как у меня сейчас подгарает от Сбербанковского сервиса.

Задача - оформить документы на субсидию 450 тысяч как многодетная семья и льготную ставку на ипотеку.

В связи с тем, что детей трое, конечно же хотелось позвонить и договориться о встрече в сбере, чтобы с грудным ребенком не стоять в очередях. Но со Сбербанком это невозможно. Любой номер ведет вас в колл-центр, который помочь ничем не может в этом плане. Ладно, придется ехать. Ипотечных центров в Москве не много. Мы получали на Кантемировской 3. Туда и поехали.

Приехали мы на Кантемировскую 3. Удивлению не было предела, когда нам сказали, что ЕДИНСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК, который занимается оформлением документов на субсидию и льготную ставку кредитования - взял выходной! В понедельник.

Нам предложили поехать на ТВЕРСКУЮ 22. Это север Москвы!! На мой вопрос - Вы серьезно, что у вас ОДИН сотрудник обслуживает весь юг Москвы?! - получил утвердительный ответ.

Вы просто вдумайтесь! ОДИН сотрудник который занимается оформлением субсидий многодетным и льготными ставками многодетным на весь юг Москвы и берет выходной в понедельник!

Все понятно, бывают обстоятельства у сотрудника, но получить об этом информацию невозможно. Вы едите хрен знает откуда и не знаете, получится ли у вас сегодня встретиться с сотрудником или нет.

СБЕРБАНК в этом случае находится на самом дне моего личного списка качества услуг, а неуважение к ипотечникам таким решением просто особый цинизм!

Ты заработал почти триллион прибыли в 2019 году потому что стал плевать на людей экономя на персонале? При этом с конскими ставками по ипотеке!

У меня все.