Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.
Так или иначе мне необходим подменный аккумулятор. Покупать дорогой и фирменный нет смысла. Значит надо искать дешевые и по акции. В конце концов. заряжать я его буду регулярно и на гарантию особо рассчитывать нет смысла. Так как режим "такси", а там обычно другие условия.
Купил в качестве подменного аккумулятора Magnum 60Ah 500A (En).
Дело в том, что в одном из магазинов была акция, сдай старый 60А*ч купи этот за смешные 1460 рублей.
Сайт производителя через год ничего не говорит о своей продукции.
Согласитесь, даже если бы он проживет всего год, то это уже хорошо. Так же считал и магазин давая гарантия 14ть дней.
Теперь по характеристикам, проверяем при помощи анализатора аккумуляторов Lancol m10.
Далее смотрим на пластины и перемычки.
По прошествии более года, в течении которого данный экземпляр постоянно ставился как подменный на разные машины, иногда даже не успевая пройти полный цикл заряда проверяем его состояние.
Взял бы я его еще раз? Судя по опыту эксплуатации. Скорее да. Для моих целей подходит на 100%. Вернемся к его состоянию.
Так выглядят пластины и перемычки.
К сожалению изначальную плотность не фотографировал. Но на данный момент она чуть выше чем 1.3 так и не доходят руки разбавить до нормы в 1.28 (все еще надеюсь на морозные зимы)
А вот это статистика его состояния, которая снималась когда аккумулятор оказывался у меня.
Данные аккумулятора с последнего обслуживания с 13.12.2019 до 27.12.2019 года ёмкость его была 56Ач.
Вывод:
За деньги потраченные на него - просто прекрасный аккумулятор, скорее всего гибридный. Данных по какой технологии он сделан нет. По отзывам продавца, я счастливчик у которого он прожил год, при отсутствии ухода за ним, говорят мрут как мухи на морозе. На данный момент стоит на Kia Rio 3 рестайлинг, по утрам напряжение 12.78В, пробеги только по выходным, всю неделю на сигнализации.
АП: 11.18.2021 аккумулятор был сдан с машиной в трейд-ин. Последние замеры через сутки после отключения от з.у. и температуре -2 градуса.
Аккумулятор еще походит, но ёмкости у него осталось чуть меньше половины. За ту цену, что его покупал - шикарный результат. Он трудился как подменный порой без обслуживания между чужими машинами. А на замену ему пришел Тюменьский лось. Б/у 1 месяц 21 года выпуска. Обменялись с моей доплатой в 2000 рублей.
А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)