Найти тему
Горький Аккумулятор

Опыт эксплуатации аккумулятора Magnum 60Ah 500A (En).

Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.

Так или иначе мне необходим подменный аккумулятор. Покупать дорогой и фирменный нет смысла. Значит надо искать дешевые и по акции. В конце концов. заряжать я его буду регулярно и на гарантию особо рассчитывать нет смысла. Так как режим "такси", а там обычно другие условия.

Купил в качестве подменного аккумулятора Magnum 60Ah 500A (En).

Дело в том, что в одном из магазинов была акция, сдай старый 60А*ч купи этот за смешные 1460 рублей.

Сайт производителя через год ничего не говорит о своей продукции.

Больше не делают?
Больше не делают?

Согласитесь, даже если бы он проживет всего год, то это уже хорошо. Так же считал и магазин давая гарантия 14ть дней.

Кусочек гарантийного талона.
Кусочек гарантийного талона.

Теперь по характеристикам, проверяем при помощи анализатора аккумуляторов Lancol m10.

Далее смотрим на пластины и перемычки.

Как видим все они имеют равномерный серый цвет. Что говорит о том, что на заводе их недоформировали.
Как видим все они имеют равномерный серый цвет. Что говорит о том, что на заводе их недоформировали.

По прошествии более года, в течении которого данный экземпляр постоянно ставился как подменный на разные машины, иногда даже не успевая пройти полный цикл заряда проверяем его состояние.

Взял бы я его еще раз? Судя по опыту эксплуатации. Скорее да. Для моих целей подходит на 100%. Вернемся к его состоянию.

Так выглядят пластины и перемычки.

За год плотность подросла, как вернеться буду разбавлять водой, чтоб привести к 1.28
За год плотность подросла, как вернеться буду разбавлять водой, чтоб привести к 1.28

К сожалению изначальную плотность не фотографировал. Но на данный момент она чуть выше чем 1.3 так и не доходят руки разбавить до нормы в 1.28 (все еще надеюсь на морозные зимы)

Плотность в произвольной ячейке на 29.07.2020. Чуть выше 1.3
Плотность в произвольной ячейке на 29.07.2020. Чуть выше 1.3

А вот это статистика его состояния, которая снималась когда аккумулятор оказывался у меня.

Данные более чем за год эксплуатации,
Данные более чем за год эксплуатации,

Данные аккумулятора с последнего обслуживания с 13.12.2019 до 27.12.2019 года ёмкость его была 56Ач.

Данные крайнего обслуживания.
Данные крайнего обслуживания.

Вывод:

За деньги потраченные на него - просто прекрасный аккумулятор, скорее всего гибридный. Данных по какой технологии он сделан нет. По отзывам продавца, я счастливчик у которого он прожил год, при отсутствии ухода за ним, говорят мрут как мухи на морозе. На данный момент стоит на Kia Rio 3 рестайлинг, по утрам напряжение 12.78В, пробеги только по выходным, всю неделю на сигнализации.

Так ставиться в подкапотку у Рио, при условии "не той" полярности.
Так ставиться в подкапотку у Рио, при условии "не той" полярности.

АП: 11.18.2021 аккумулятор был сдан с машиной в трейд-ин. Последние замеры через сутки после отключения от з.у. и температуре -2 градуса.

-12

Аккумулятор еще походит, но ёмкости у него осталось чуть меньше половины. За ту цену, что его покупал - шикарный результат. Он трудился как подменный порой без обслуживания между чужими машинами. А на замену ему пришел Тюменьский лось. Б/у 1 месяц 21 года выпуска. Обменялись с моей доплатой в 2000 рублей.

А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)