Волшебство, которое доступно (Toyota Corona)
17 февраля 202017 фев 2020
3
24 мин
Оглавление
- Если тщательно просмотреть зарубежную автомобильную прессу первой половины 90-х годов, то выяснится один очень интересный факт. Оказывается, Toyota-Carina E (то есть та самая Toyota Corona, о которой пойдет речь, ведь это ее модификация в более распространенной в наших краях версии для японского внутреннего рынка) была не только чертовски популярна в Европе и Америке, но и являлась там лидером многих рейтингов по надежности. К примеру, ежегодно немецкая служба технического надзора обнародует отчеты о самой надежной машине. Все испытуемые автомобили условно разделены на четыре группы: до 3-х лет эксплуатации, до 5 лет, до 9 лет и до 11 лет эксплуатации. В каждой группе машины выстраиваются по порядку в зависимости от числа технических неисправностей и отказов на 1000 единиц автотранспортных средства (чем выше процент отказов, тем ниже место). Так вот, в вышедшем в 1994 году отчете Toyota-Carina E в первых трех группах заняла первое место. А в четвертой, где тестируемым автомобилям перевалило за 9 лет, она встала на четвертую позицию, пропустив вперед себя лишь Porsche и два Mercedes. Наибольшее число Toyota с техническими неисправностями было, естественно, в последней группе - 185 Carina E на 1000 автомобилей. Для сравнения: ВАЗ-2105 разместился на последнем, 75 месте, выдав огромное число отказов - более шести сотен (и это всего на тысячу машин!).
- Помимо всего прочего, согласно отчету немецкой службы технического контроля Carina E (Corona) вошла в пятерку автомобилей, у которых нет явных конструктивных дефектов.