Найти в Дзене

Вся правда об обновленых модернизациях

Постараюсь рассказать на основе опробованных комбинаций как лучше ими воспользоваться. Целую неделю после выхода патча игрокам доступна 100% скидка на демонтаж модернизаций за дублоны. Очень рекомендую воспользоваться предоставленной возможностью и снять их бесплатно. 2 слот Защита машинного отделения Тут всё просто. Её рекомендую ставить на все эскадренные миноносцы и крейсеры. Но есть и исключения, если на указанных кораблях более необходима особая модернизация на увеличение времени действия РЛС, ГАП или форсаж, то ставим её. Оба варианта действуют постоянно и работают практически каждый бой, потому и более ценны. Заградительный огонь ПВО Модификация 1 +20% ко времени действия «Заградительного огня» –10% к времени перезарядки снаряжения «Заградительный огонь ПВО» Как была бесполезной, так и осталась. Стандартное время действия 40 секунд, перезарядки - 80 секунд.
С модернизацией становится 48 и 72 секунды. За это время авианосец не успеет прилететь новой группой, обычно атакует одной
Оглавление
-2

Постараюсь рассказать на основе опробованных комбинаций как лучше ими воспользоваться.

Целую неделю после выхода патча игрокам доступна 100% скидка на демонтаж модернизаций за дублоны. Очень рекомендую воспользоваться предоставленной возможностью и снять их бесплатно.

2 слот

Защита машинного отделения

-3

Тут всё просто. Её рекомендую ставить на все эскадренные миноносцы и крейсеры. Но есть и исключения, если на указанных кораблях более необходима особая модернизация на увеличение времени действия РЛС, ГАП или форсаж, то ставим её. Оба варианта действуют постоянно и работают практически каждый бой, потому и более ценны.

Заградительный огонь ПВО Модификация 1

-4

+20% ко времени действия «Заградительного огня»

–10% к времени перезарядки снаряжения «Заградительный огонь ПВО»

Как была бесполезной, так и осталась. Стандартное время действия 40 секунд, перезарядки - 80 секунд.
С модернизацией становится 48 и 72 секунды. За это время авианосец не успеет прилететь новой группой, обычно атакует одной и еще чаще просто делает всего один заход в зоне ПВО. Так что стандартного времени хватает с лихвой. Да и работает модернизация не каждый бой, а только при определенных условиях: должен быть АВ в бою и он должен залетать каждой поднятой группой в зону действия вашей ПВО, что крайне редкий сценарий.

3 слот

ПВО Модификация 1

-5

Модернизация была полезной, стояла на линкорах с сильной ПВО, также на ЭМ со слабой/средней ПВО 5-10 уровней, и зачастую утраивала мощь ПВО их дальней ауры, позволяя наносить больше урона по самолетам как защищаясь самому, так и помогая союзникам, добавляя свои 2 разрыва.

Теперь же стала крайне бесполезной на любом классе. Если кто не понял что она делает, так это сокращает время подготовки приоритетного сектора на 20%, которое для ЛК составляет 15 секунд, для КР 10 секунд и для ЭМ 5 секунд. И общее время через которое приоритетный сектор становится снова готовым с ней сокращается для ЛК с 30 до 27 секунд, для КР с 20 до 18, для ЭМ с 10 до 9.

Такое изменение мне явно не понравилось, пришлось менять её на другие модернизации в виду абсолютнейшей бесполезности. А это для большого парка кораблей в порту немалая сумма - в десятки миллионов кредитов, плюс полтора часа потратил только на проверку её наличия и замену на всех ЭМ, а ещё на ЛК точно есть несколько. Я понимаю, что, вероятно, ЭМ сбивали самолетов с ней больше положенного и её надо было забалансить, но вот реализацией замены остался недоволен. Ладно с кредитами, не так жалко, но полтора часа личного времени это уже перебор. Уж такое ненужное ***** могли и снять автоматом, а необходимые модернизации я бы и перед выходом в бой установил.

Орудия главного калибра Модификация 2

-6

Модернизация заиграла по новому. У неё убрали штраф из-за которого её редко кто ставил. Согласно описанию она теперь дает +15% к скорости наведения башен ГК. Но так как сама скорость в клиенте не отображается, то практичнее будет для вас, что она сокращает примерно на 13% время поворота на 180°. Рекомендовал бы её к установке на линкоры и крейсера с тугими башнями новичкам и игрокам с малым опытом, которым сложно сразу же верно угадывать упреждение и заранее поворачивать башни. На ЭМ все же лучше использовать перк, который дает гораздо большую прибавку, примерно 41%, но если на навык никак не хватает очков, а очень хочется быстрее вращать башнями, хоть чуть чуть и пострелять, то берите её.

Также она стала полезна на прокачиваемых американских линкорах 8-10 уровней и Миссури, где дальность стрельбы в 27 км малополезна, а ПМК улучшать не имеет смысла. И на американских линкорах низких уровней, но это уже по вкусу, кому хватает базовой дальности и корректировщика, а дальность с Центральным артиллерийским постом Модификация 1 кажется избыточной.

Авиационные торпеды Модификация 1

-7

Первая нормальная модернизация, так как прибавка крайне небольшая и она действительно не лучше и не хуже других вариантов. Решение о её установке простое. Если вам достаточно времени атаки авиагрупп, то берем её, иначе — увеличиваем время атаки нужного типа самолетов.

Торпедные аппараты Модификация 1

-8

Это наилучшая из добавленных модернизаций. Крайне рекомендуется для всех ЭМ, играющих больше от торпед, чем от орудий ГК. Правда, прибавка к скорости отображается не совсем как 5%, в клиенте на текущий момент показаны только целые числа, так как в большей части скорости торпед 55-75 узлов, то для их всех отображается округленный бонус в 3 (максимум 4 узла). То есть, дробные значения скоростей торпед в игре появились, а вот интерфейс под это изменение ещё не доделали, возможно, в планах на неопределенное будущее. Поэтому в голове появилось альтернативное название — «модка трех узлов». При расчете скорости торпед сперва применяется бонус от данной модернизации, а только затем прибавляется 5 узлов от навыка Ускорение торпед.

5 слот

Система противодействия торпедам

-9

Как заявлено в патчноуте, «Это изменение позволит вашему кораблю активно противостоять торпедному вооружению противника». Даже не знаю, как к этому относиться. )))

Подавляющая часть урона получаемого в игре от торпед приходится на изделия японских мастеров с заметностью 1.7, 1.9 или 2.5 км.

Модернизация полезна против медленных и незаметных торпед. Например "Хабаровска", Так у вас 4 секунды на реакцию после их обнаружения, а с модернизацией будет аж целых 12. Примерно так же получится с "Блэком". Но как же часто вас атакуют в боях торпедами "Хабаровск" и как часто встречается Black? С быстрыми торпедами всё гораздо хуже. Хотя, вы увидите эти торпеды иногда раньше, чем обычно. Но успеете ли вы уклониться? Маловероятно. Например торпеды Asashio вы заметите за 5 секунд до попадания, а с модернизацией за 9. Что можно этакого сделать за дополнительные 4 секунды? Самое важное — корабли с медленными и малозаметными торпедами редкие гости. Суммарно для всех торпед время до попадания после обнаружения возрастает на 0-4 секунд в среднем и крайне изредка на 6-8 секунд.

А вот тот же бонус к маскировке и увеличению разброса от другой модерки в данном слоте работает каждый бой. В пятом слоте есть немало полезных вариантов, в том числе, Уникальные модернизации.

Можно было бы расценивать её как замену ГАП, чтобы взять еще и Заградительный огонь ПВО на крейсера. Например, на немецкие, где Инерционный взрыватель не требуется (а в будущем, после переделки ИВ, и на других крейсерах он не потребуется) и взять его с Бдительностью, повысив гарантированное обнаружение торпед до 2.25 км. Но в любом раскладе пока что данная модернизация проигрывает Системе маскировки и Рулевым машинам на две головы, даже для линкоров. Подробнее об этом было в недавней статье Ольги Ушаковой.

Как замена ГАП она не подходит совершенно. Разве что, если бы она была во втором слоте. Так как её можно установить только на корабли 8+ уровня (кроме пары исключений на вроде Арканзаса), где маскировка или рули гораздо важнее, а вот на 4-6 уровнях, где карты маленькие, маскировка не нужна и торпеды медленные она была бы очень хороша.

Снаряжение эскадрильи Модификация 1

-10

Выглядит интересно. Особенно бонус для хилки торпедоносцев, возможность восстановить на 50% больше ХП самолетам. Ну и более долгий Форсаж позволяет быстрее перемещаться. Всё же, данная модернизация уступает по полезности Полётному контролю Модификация 1, на мой взгляд. Но если вам самолетов на бой хватает, то её установка будет вполне оправдана.

Снаряжение корабля Модификация 1

-11

Для пятого слота бонус уж больно слаб. Если и требуется увеличить время работы какого-либо снаряжения, то лучше установить во второй слот соответствующую Особую модернизацию. Проигрывает по эффективности лидеру по популярности Система маскировки мод 1. Но может пригодиться для нестандартных режимов, где маскировка не играет большой роли. Например, как это было в рангах один на один, в Операциях и пр.

Усиленные средства противодействия

-12

Увеличение на 10% времени действия РЛС вряд ли значительно скажется на интересе игроков к данной модернизации. Они хотят наносить урон или меньше его получать. А такая прибавка вряд ли кому-то снилась по ночам.

О целесообразности установки данной модернизации писали совсем недавно, а текущее изменение совершенно никак не повлияло на высказанные там соображения.

Вспомогательное вооружение Модификация 2

-13

Последняя измененная модернизация в текущем патче. Выглядит на первый взгляд интересно. Но, по факту, не так ультимативна. Основной недостаток - это шестой слот, где на десятках есть более полезные Уникальные модернизации и, как следствие, отсутствие возможности установки на корабли 8-го и более низших уровней, где ей бы цены не было. А, значит, что её ниша - это девятки, там она очень неплохо смотрится, особенно на Friedrich der Große, которому ап ПВО и ПМК, более других нужен, в отличие от дальности ГК. Пригодится на крейсерах Seattle, Worcester или Neptune, Minotaur, заточенных в ПВО саппорт, так как сильная ПВО и низкая заметность позволяет им быть неприятным сюрпризом для пролетающих авиагрупп, желающих поживиться на союзниках. Также будет актуальна и для тех, кто боится авиации и готов пожертвовать бонусом к урону возможности сбивать побольше самолетов на всех классах, кроме АВ. Но напомню, модернизации на урон работают каждый бой, а вот авианосец может и не встретиться вам в бою или может не залетать в ауру вашей ПВО. А вот в режимах типа ранговых боев, где стать целью АВ вероятность намного выше (если они там будут попадаться часто), то тогда даже для десятых уровней её ценность значительно возрастает.