Игра в прядки меж скальных обломков закончилась. Зеленокожие дикари и загадочный противник, в чьих руках оказалась сила природы, приняли решение - они не собирались разговаривать, они хотели убивать.
Когда удар ожившего валуна обрушился на Роланда, Эса скрежетнула зубами, но даже не вздрогнула. Сбить прицел - половина поражения.
Просто девушка всегда сильно переживала за друзей - почти равнодушная к смертям незнакомцев, она не могла оставаться спокойной, когда опасность грозила ее близким...
- Спокойно, - сказала девушка сама себе. - Подумай...
Что-то тревожило, что-то, на самой грани восприятия... Эса задержала дыхание. Спереди раздавались звуки ударов, обрушиваемых элементалем на Роланда, крики орков, которых следовало бы поучить нормально подражать животным, где-то вдалеке пела птица...
Но чуткое заостренное ушко уловило еще один звук... Звук камней, осыпающихся под мягкими шагами... Кто-то пытался зайти магу за спину... И этот кто-то вряд ли хотел друзьям добра.
Эса развернулась в сторону звука и приникла к арбалету - как только неизвестный появится в поле зрения, получит стрелу в лоб...
* * *
Лео, увидев удары, которые принял на себя святой отец, слегка прищурил глаза.
- Правильно я выбрал сегодня заклинания, - подумал про себя полурослик.
Впрочем, помощь святому отцу явно не помешает.
- Ну что ж, полностью ты, конечно, жар огня не почувствуешь, но что-то должно пройти... - пронеслась мысль. - В конце концов, сырая земля, это не богоугодно... Землю принято обжигать.
- Энемо рэ флама, - выдохнул Лео, и ярко-алый сгусток огня, сорвавшись с пальцев его левой руки, полетел в элементаля.
Но тот и не подумал уклоняться, и огненный шар угодил ему прямо в грудь (или то, что ему оную заменяло). Полыхнуло знатно. Даже отца Роланда жаром обдало. Но каменный здоровяк остался невозмутим, хотя по опаленному камню побежали трещины, и порода, из которой он состоял, принялась крошиться.
И в этот же момент на поле боя вновь показались орки-лучники. Стоило Эсе отвлечься на их приятеля скаута, а Лео продемонстрировать свои колдовские способности, как охотники разобрались на ком стоит сосредоточиться, пока самая бронированная единица маленького отряда сошлась в схватке с элементалем. Оба стрелка словно выросли над гребнем и выпустили в полурослика по черной оперённой стреле. Первый слишком уж спешил, сгорая от охотничьего азарта, и его стрела, как говорится, ушла в молоко. Зато его товарищ совладал со своими эмоциями, хладнокровно прицелился, взял поправку на ветер, и кремневый наконечник ужалил Лео. Стрела распорола предплечье, брызнула кровь...
Коварный скаут, словно издеваясь над Эсой, продолжал шуршать у себя за скалой, но на виду не появлялся, предпочитая просто отвлекать внимание девушки на себя, а не рисковать головой.