Всем доброго дня.
Каждый уважающий себя автомобилист должен понимать как работает его автомобиль.
Сам я уважающим себя автомобилистом стал совсем недавно. Досталось авто мне от отца. Заветная иномарка 1996г рождения. В теории я понимал все, но с практикой было туго.
Столкнулся я вот с какой проблемой: как только автомобиль входил в нормальный температурный режим, т.е прогревался, при нажатии на газ после переключения на очередную передачу авто страшно дергалось. Такое ощущение что либо нехватка топлива, либо смесь не в той пропорции, либо еще что-то непонятное мне.
Перечитал кучу форумов именно по данной проблеме, и понял, что ничего не понял. Отец сильно и внимания не обращал, потому что если плавно давить на акселератор, все было сносно. Его объяснение в моих кривых ногах меня не устраивало.
Первым делом проверил работу датчика забора воздуха, кислородный датчик. На галантах находится сразу после воздушного фильтра. Логика была в следующем: не работает датчик, смесь не в тех пропорциях. На практике все осталось как было. Дальше пошли снова думки, часы в интернете потраченные на изучение проблемы.
И вот наткнулся я на чудо средство.
Lavr ml 101. Не на правах рекламы. Многие умельцы говорили и показывали, как промыть форсунки авто этим средством. Чем черт не шутит, подумал я и сварганил не хитрую установочку. Процесс пошел.
Все сделал по инструкции. Поработало авто часик. С выхлопной трубы конденсат обильно капал.
В процессе я конечно не верил во все это, но каким было мое удивление, когда покатавшись час по городу, я все еще мог смело давить на газ после переключения передач.
Возможно проблема была в форсунках.
Ещё одним изменением стали стабильные обороты на прогретом авто. Т.е если раньше они проваливались до 0.6 и обратно до 0.8, то теперь все стабильно на 0.8 работает часами.
В общем для себя решил делать такую процедуру раз в 30 тысяч, для профилактики.