Найти в Дзене
Мир на ладони 1:43

Легендарный грузовики СССР. Выпуск №-12 АЦПТ-3,3 (53) МОЛОКО

С не большим запозданием пишется это статья,ну лучше позже,чем ни когда.10 Января официально поступила в продажу модель из журнальной серии Легендарные Грузовики СССР,под номером 12 нас ожидает модель Горького(лицензии у Костромской фирмы на товарный знак ГАЗ нету) 53 а точнее АЦПТ-3,3 МОЛОКО.

-2

После выхода военной тематики,модель АЦПТ очень разнообразила ассортимент продукции фирмы MODIMIO,модель интересная,хоть это и не первый заход,SSM выпустил два варианта своих Молоковозов на базе Горького,также DIP Models не отстал,но речь пойдет о модели в журналке,точнее модели из журнальной серии

-3

Модель представлена в ранней кабине,до 1973 года,на заводе в тот период времени в голубой цвет ни как не красилась,только с 1978 года,и то,там совсем другой оттенок был,дополнительный цвет юбки,также не заводской вариант.

-4

Ну по поводу проблем с геометрией SSM-ского донора,я не стану рассуждать,но вот то,что производитель,даже не собирается исправлять ранее вышедшее с косяками и проблема,это уже настораживает,к примеру почему отсутствует лестница?Экономия?Почему не правильная свето техника перекачивала без каких либо изменений с более дорогой версией.Ладно,спасибо хоть за шланг!!!

-5
-6

Кабина у модели металлическая,рама и надстройка-пластик,да очень любопытный факт,при чем я так и не смог найти внятного ответа,скорее всего.снова экономия,на моделях,которые показывали перед бронированием или к анонсу,видны были БИДОНЫ,когда модель уже продавалась,БИДОНЫ пропали! МИСТИКА однако!

-7
-8

Модель в живую оказалась не такой ядовито-яркой,хоть и желтая бочка,а точнее оттенок некой глянцевости присутствует. Также оказалось,что у многих,край козырька кабины имеет пожеванный вид,что удивительно,я также про смотрел не сколько фото и там такой же косяк,получаем проблема в пресс-форме,а это печально.

-9
-10

Про упрощения говорить обильно не стоит,стоит добавить,что салон черного цвета,панель приборов имеет имитацию датчиков декалью,также в плюс,что цистерна полностью литая,а это отсутствие шва. Люки достаточно хорошо сделаны,замки,поручни все на месте,это очень добротный плюс модели.

-11

Рама у модели пластик,сама рама покрашена не глянцевым оттенком имеет подробную детализацию,для журнальной серии,хорошо просматривается двигатель,он выкрашен серебрянкой,рессоры,карданный вал,также серебрянкой прокрашена выхлопная система.

-12

Отдельно поговорим о покрышках,они тракторные,производитель тут конечно напутал. Сами диски без претензий,они выполнены качественно,все как на реальном прототипе,также они имеют сквозные отверстия.

Модель не имеет конкурента,точнее он есть,но в более дорогом сегменте,стоит переплачивать 2000 с лишнем рублей на SSM,это уже воля каждого,от себя добавлю,модель получилась вполне добротной

-13

Скан журнала:

Уважаемые читатели,гости канала и мои дорогие подписчики,хочу услышать ваше мнение по поводу этой журнальной серии и модели в целом. С уважением.

Следующий выпуск №-13 КРАЗ-214

Выход по графику 24.02.2020

-15

Другие статьи MODIMIO Легендарные Грузовики СССР

Легендарный грузовики СССР. Выпуск №-11 ВСЗ-66

Легендарные грузовики СССР. Выпуск №-10 Урал(375) Т3-5 Modimio

Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.

-16

Продолжение следует...