Найти тему
О счастье тут

Надо ли напрягаться, если ваш самолёт отправили на обработку против обледенения

Скажу честно, я напряглась. На этом самолёте должна была возвращаться домой из Москвы моя дочь. Она восприняла это как "прикольную" ситуацию, которая с ней случилась впервые, посылала мне "классные фотографии", как она считала. И даже сняла видео залитого пенной жидкостью иллюминатора.

Я же сразу полезла в интернет, чтобы заполнить пробел в моих знаниях, почему и как проводят обработку самолёта от обледенения.

В тот день в Москве шёл снег, и иллюминатор при посадке был красивым по мнению дочери, а для меня иллюстрацией нелётной погоды.

-2

Потом она написала смс, что рейс задержится, потому что они поедут на обработку. Как обрабатывали самолёт в тот вечер вы сможете посмотреть в заключительной части видео в конце статьи.

И это видео дочь мне сбросила!
Затем сказала, что они поехали на взлёт и отключила телефон.

Самолёт вылетел на полчаса позже, и вы представляете в каком состоянии я ждала почти 1,5 часа её смс о приземлении в аэропорту Казани.

-3

За это время я узнала, что самолёт должен отправиться в полёт "чистым".

Концепция "чистого самолёта" предусматривает, что все важные поверхности воздушного судна - крылья, горизонтальное и вертикальное оперения не должны иметь никаких отложений в виде намерзшего льда, слоя инея и т.п.

Дочь подписала этот свой снимок  - "Дружба S7 и Аэрофлота" ;))
Дочь подписала этот свой снимок - "Дружба S7 и Аэрофлота" ;))

Если таковые имеются самолёт отправляется на обработку.

Сначала обледенение удаляют специальными механическими приспособлениями при помощи сжатого воздуха или подогретыми жидкостями, а затем самолёт обливают противообледенительной жидкостью.

Вот коллаж из её фотографий, она тоже любит всё фотографировать

-5

Эти фотографии она сделала через неделю. Да-да, она снова летала в Москву по делам. Та же авиакомпания, тот же аэропорт, и даже время рейса тоже самое.

В этот раз они также отправились нарезать круги по аэродрому по пути к площадке, где проводится обработка, но фотографии эти она мне не отправляла, зная, как я волновалась в первый раз.

-6

Вот специальный автомобиль, который производит проливку корпуса самолёта, подъезжает к самолёту.

Я прочла, что крылья проливают раствором гликоля, по-народному "спиртосодержащей жидкостью с загустителем".

В зависимости от погодных условий и концентрации противобледенительной жидкости, время защитного действия составляет от 15 до 50 минут, в течение которых самолёт должен взмыть в воздух и набрать необходимую высоту.

-7

Кстати, это дорогое удовольствие, но обязательная процедура при определенных погодных условиях.

Но своим мамам об этом при вылете лучше не рассказывать.

Так и сделала моя дочь во втоой раз, сказала, что небольшая задержка, ждут каких-то пассажиров, чтобы я не волновалась.

Оба полёта прошли нормально, во втором над облаками их сопровождало солнце.

-8

Ниже для вас процесс пролива крыльев самолёта противообледенительной жидкостью.

2/3 от начала видео - обработка самолёта со второго рейса,
в конце записи, обработка в первом рейсе, когда я и изучила всю матчасть, пока ждала прилёта дочурки.

Почему облили даже иллюминаторы, я так и не поняла, потому что из прочитанного поняла, что, как правило, обрабатывают крылья.

Так что напрягаться не надо, надо радоваться, что все процедуры согласно регламента в зависимости от погодных условий соблюдаются.

Всем лёгких перелётов и отличной погоды!

✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈

О самолётах и перелётах с моими авторскими фотографиями

Полёт к мечте

Аэропорт за отелем? Приятного отдыха. Эйлат

Перелёт. Хельсинки. Головоломка для финского пограничника

Почти детективная история на круизном лайнере

Мои видеозарисовки:

Вид на январский Сочи с борта самолёта

✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈ ✈✈✈