В наши дни невозможно себе представить жизнь без торговых и бизнес центров. И чтобы привлечь как можно больше клиентов к таким заведениям, владельцы прибегают к различным методам рекламы. Одним из самых актуальных методов – это сделать акцент на внешнем виде центра.
Архитектурное освещение играет важнейшую роль в создании уникального образа здания. Основная цель комплексного светотехнического проекта - сделать объект выдающимся и запоминающимся, увеличить посещаемость и, как следствие, повысить статус самого здания. Согласитесь, когда в темное время суток видишь красивое эффектное здание, непременно хочется его посетить. Престиж здания увеличивается в разы благодаря современным световым эффектам, а, следовательно, увеличивается и поток покупателей.
В темное время суток архитектурная подсветка обычного строения способна взорвать темное пространство, создавая фантастический эффект.
Освещение торговых и бизнес центров – это особая история. Наша компания Светодиодное освещение рекомендует использовать динамичное RGB освещение, а также RGB освещение с управлением по DMX протоколу. Благодаря специально написанной программе этот вид освещения дает возможность менять очередность и цвет светильников. В итоге получаются великолепные динамические эффекты.
Выбирая светильник для архитектурного освещения важно уделять внимание его характеристикам:
- степень защиты должна быть не меньше IP 65, всё-таки светильники будут установлены на улице, а там на них будут влиять погодные условия – влага, солнце, пыль и др.;
- материал, из которого производиться корпус светильника, должен быть алюминий или его сплав. Этот материал меньше всего подвержен воздействию коррозии, а, следовательно, он дольше сохранит герметичность;
- чтобы светильник работал безаварийно, следует обращать внимание на качество светодиодов. Если в характеристике указан известный производитель светодиодов (например, Samsung, Nichia, Osram, Cree), значит, производитель самого светильника не сэкономил на его качестве;
- драйвер должен быть защищен от перепадов напряжения и максимально адаптирован к Российским сетям.
Подводя итог, нужно отметить - оригинальная подсветка торгового или бизнес центра становятся его визитной карточкой, превращаясь в саморекламу.