Найти тему

Гамадрил и CHERY TIGGO 7PRO. Кручу, ВЕРЧУ, ЗАПУТАТЬ ХОЧУ!

Рад видеть тебя на страницах своего блога, о мой дорогой читатель!

Китайская компания CHERY в последнее время выстреливает новинками со скоростью знаменитой авиапушки ВУЛКАН! Ободренные благосклонностью отечественных покупателей и ростом продаж, фирма везёт нам "свежак", только-только появившейся у них самих.

Прогресс виден невооруженным глазом - дизайн моделей свеж и привлекателен, а хорошие манеры прививают инженеры от именитого производителя спортивных автомобилей ЛОТОС.

свежо и модно
свежо и модно

Вот с названиями им только нужно что-то придумать... Простая нумерация и добавление всяких приставок типа PRO не способствует запоминаемости машин и только запутывают потенциальных покупателей.

Сзади тоже всё ОК.
Сзади тоже всё ОК.

Как Вы думаете, что общего у "просто" TIGGO 7 и TIGGO 7PRO? Нет, я не в плане общих технических решений, а хотя бы во внешности. НИЧЕГО! Вроде обе "семерки", а размеры, дизайн, салон, да ВСЕ у них отличается.

Современно и стильно
Современно и стильно

Вот как выходит, что 7 PRO фактически АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ автомобиль, чем просто 7? Нет, просто это второе поколение 7! Китайцам пришлось делать срочный рестайлинг, чтобы подхлестнуть спрос на своем внутреннем рынке.

Снабженный 1,6 литровым турбо в 197 лошадей, ПРОшка куда резвее, тем более что мотор сочетается с 7-ступенчатым роботом вместо вариатора.

К сожалению, более подробную информацию мы узнаем ближе к старту продаж, которая намечена на этот год.

Спасибо что дочитали статью до конца!

Искренне Ваш, Гамадрил!
Искренне Ваш, Гамадрил!

Тут Вы найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!

А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются