Миша был один из самым красивым парнем в институте . Как и многие девчонки, я сразу положила на него глаз. Спортсмен, да еще и с предпринимательской жилкой . На меня внимания особого не обращал, пока не вмешался случай. Оказались вместе на пересдаче. Препод долго мучил всех предыдущих отвечающих, мы с Мишкой вдвоем остались последними в аудитории. Неожиданно профессору позвонили, он на ходу расписался в наших зачетках, ничего не спросив. Мы, конечно, обрадовались и пошли отмечать в ближайшее столовку. С тех пор стали встречаться. Роман был очень бурным. Через год расписались. В первую брачную ночь договорились за бутылку горячительного напитка с охранником и уединились с женихом в той же университетской аудитории, в которой началась наша история любви.
...Когда все стало рушиться, сын и дочь уже оканчивали школу. Я работала в свое удовольствие инструктором по фитнесу. В какой-то момент узнала, что муж погуливает. И решила спасти брак любой ценой. Стала настаивать на третьем ребенке — хотя мне уже было чуть-чуть за сорок. Миша вроде был не против. Мы старались как могли. А потом я попала в больницу с внематочной беременностью. Сложная операция, неделя в реанимации, в общем, меня буквально вытащили с того света. Когда немножко пришла в себя, муж принес в палату какие-то бумаги на подпись — вроде собирался расширить бизнес. Я подмахнула не глядя, счастливая, что выкарабкалась, что моя семья со мной и все будет хорошо.
А потом Миша пропал. Меня навещали только дети. Говорили, папа сильно занят, проблемы с бизнесом. Правду я узнала, только когда меня забрали домой. Но не в наш загородный уютный дом, моими руками обставленный и декорированный, а в городскую квартиру, которую мы купили для сына. Там-то я и узнала правду. Пока лежала в больнице, муж взял мою подпись на согласие ликвидации имущества. Продал свой бизнес, который, оказывается, был давно в упадке, а также наш дом, переселив детей в квартиру. И уехал жить в Японию с молодой любовницей.
Я дозвонилась Мише только через месяц. Задала один вопрос: «За что?» И услышала: «Ты сама подставилась. Была бы умнее — не подписала бы не глядя». Больше мы с ним не общались, ни я, ни дети — это был их выбор.
Так прошло два года. Я понемножку пришла в себя, даже начала встречаться с мужчиной. И тут вернулся блудный муж. Любовница, бывшая модель, бросила его, встретив там дяденьку покруче. Деньги муж с горя прокайфовал в какой-то хипповской коммуне. И приполз теперь, жалкий, с потухшими глазами, почти без копейки. И я приняла его назад. Без разговоров и упреков. Дети меня за это возненавидели и не разговаривают теперь с нами обоими. Они не понимают — у них вот-вот начнется своя взрослая жизнь. А с кем останусь я? Пусть уж хоть с блудным, но мужем. Надеюсь, сын и дочь одумаются и перестанут меня осуждать, ведь это мой выбор и я имею на него право.
источник: https://s-info.ru/rubric/secret/boyus-ostatsya-odna/