Найти тему
Анна Сова

И как быть?!

Маленькая балерина
Маленькая балерина

Моей дочке 4 года. Возраст, скажем так, не из простых. Как, собственно, и характер ребенка. Подвижная, всегда смеющаяся и радостная, она легко находит общий язык даже с незнакомыми детьми и их родителями. Болтушка, в общем. Нет, мы смотрим, конечно по настроению других деток и их родителей. И, если вдруг, дети общаться не желают или их мамы недовольны, тем что с ними разговаривают чужие малыши, стараемся увести свою веселушку подальше. Объясняем, что в данный момент чей-то ребенок не настроен на разговоры и игры. Стараемся сделать это как можно мягче. Возможно, это и послужило тому, что моя дочка всегда искренне рада всем детям без исключения. Во всех видит только хорошее. Часто делает комплименты деткам: "Ты такая красивая и милая", например.

Почти год дочка посещает учреждение дополнительного образования. Занимается в хореографической студии. Что-то получается хорошо, что-то пока не очень. Ну, и, как многие дети в этом возрасте очень любит побегать, попрыгать. Успокоить ее сложно, но возможно. Достаточно, строгого обращения в ее адрес.

Наш педагог по хореографии довольно милая женщина. По крайней мере, на первый взгляд. Однако, дети слушают ее не очень внимательно. Точнее будет сказать, что внимание всех детей в течении всего занятия сохранить довольно трудно. Вот и получается, что дети начинают болтать, смеяться и сходить со своего коврика.

Голос преподавателя звонкий и крики на детей, мы (родители) слышим даже за дверью учебного класса. Ну, ладно, думаю, строгость по отношению к нашим непоседам нужна все-таки. Пусть привыкают к дисциплине.

Однако, произошло то, что немного не укладывается в мое понимание определения "Педагог".

На очередное занятие мы с дочкой пришли довольно рано. И девочки, переодевшись, стали играть в коридоре со своими гимнастическими мячиками. Ну играют и играют. Поиграли и пошли на занятия. Надо сказать, что моя непоседа в тот день была оочень активна. Бегала, прыгала, скакала. Где-то в середине занятия я услышала за дверью шлепок и тут же раздался испуганный плач. Все родители напряглись, но успокоились. Плакала моя дочь. Так она плачет, когда ей больно. Думаю, каждая мама может отличить по звуку, как и почему плачет ее ребенок. Плач был в течении пары минут. Но врываться в класс я не стала. По окончании занятия я спросила у дочери: что произошло? На что она и другие девочки сказали, что преподаватель ударила ее по попе, за то, что она сошла со своего коврика, смеялась и не сразу стала выполнять упражнение. Мягко сказать, я офигела. Однако подойти к педагогу я не успела. Она закрылась с другой группой в классе. В итоге, поговорить с ней мне не удалось.

Нет, ну как так-то? Да, моя дочь неусидчивая и не всегда может молча и безропотно выполнять задания. Но бить зачем? Ну посади ребенка на стул на пару минут или позови маму, чтоб она объяснила ребенку в очередной! раз правила поведения. Честно говоря, что со всем этим делать - я не знаю. Оплату за эту студию мы вносим ежемесячно и в срок, указанный в договоре. Хотя преподаватель и руководитель группы настойчиво просят нас оплачивать на неделю раньше. Ну это отдельная история.

Дочка боится теперь идти на занятия. Преподаватель с нами на связь так и не вышла. Я, по натуре, мягкий и спокойный человек, и скандалить не умею. Но за ребенка обидно и больно.

Как поступить в такой ситуации? Стоит ли объяснять ребенку, что не все в мире так радужно, как она сейчас воспринимает? Что бывают жестокие, злые и циничные люди. Буду рада любым советам.

Всем солнечного настроения:)