В этом статье я бы хотел рассказать о подержаной Ладе Весте 2016 года, купленной моим знакомым в декабре 2019 года, за 480 тыс.руб., на пробеге 61 тыс.км., а также о Hyundai Solaris 2012 года, на смену которого она была куплена.
Лада Веста в белом цвете, в комплектации Luxe, с мотором 1.6 л., с механической коробкой передач, куплена на смену Hyundai Solaris, с мотором 1.4 л. хэтчбек, на механике, 2012 года, у которого на момент продажи пробег был 172 тыс.км., знакомый второй владелец, Солярис был куплен в 2015 году, на пробеге 82тыс.км. Комплектация у Соляриса одна из самых простых, две подушки безопасности, ГУР, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, не было даже штатной магнитолы.
За пять лет владения, в Солярисе были поменяны:
- Сразу после покупки: масло в МКП, стойки стабилизатора и задние амортизаторы;
- С наступлением лета, оказалось не работает кондиционер, проблема была в радиаторе кондиционера, который был пробит;
- 100 тыс.км., задние амортизаторы;
- Начиная с пробега 105 тыс.км., появился стук в подвеске, больше всего он проявлялся, при движении по щебню, на 110 тыс.км. замена втулки рулевой рейки, также в месте со втулкой, был заменён правый рулевой наконечник;
- 112 тыс.км., главный цилиндр сцепления и выжимной;
- 119 тыс.км., замена форсунок стеклоомывателя;
- 125 тыс.км., замена задних тормозных колодок;
- 129 тыс.км., чистка дросселя;
- 132 тыс.км., передний левый ступичный подшипник;
- 140 тыс.км., замена лобового стекла;
- 142 тыс.км., замена тормозных дисков и тормозных колодок;
- 150 тыс.км., ремень генератора и натяжитель ремня генератора;
- 152 тыс.км., загорелся чек, машина начала дергаться, замена топливного фильтра;
- 153 тыс.км., ремонт стартера;
- 160 тыс.км., передние амортизаторы;
- 164 тыс.км., лопнула задняя права пружина, замена парой;
- 167 тыс.км., смазка вентилятора отопителя;
- 168 тыс.км., чистка топливных форсунок;
- 170 тыс.км., замена сайлент-блоков, передних рычагов и стоек стабилизатора;
- 171 тыс.км., правый внутренний ШРУС.
Перед продажей на 172 тыс.км., мотор Hyundai Solaris работал ровно, цепь родная, катализатор на месте, масло менялось раз в 9-10 тыс.км., предыдущий владелец менял раз в 15 тыс.км., от замены до замены уровень масла по щупу успевал опуститься от максимума до минимума, масложер не прогрессировал, как был при 82 тыс. км., так и остался при 172 тыс.км.
Из недочетов по кузову, слезла краска и появилась ржавчина на стыке бампера и переднего крыла, с левой стороны, частично пороги, а также появилась небольшая ржавчина на крыше над лобовым стеклом. Перед продажей все недочеты были устранены.
Hyundai Solaris был продан новому владельцу в ноябре 2019 года, за 475 тыс.руб., в день продажи перестал работать подогрев водительского сиденья, автомобиль висел в объявлениях на одном из популярных сайтов с сентября, изначально цена была 520 тыс.руб., потом из-за отсутствия интереса к машине цена была снижена до 480 тыс.руб. 5 тыс.руб., товарищ скинул из-за потертостей на переднем бампере, пятен на заднем сиденье и не работающего подогрева водительского сиденья.
Лада Веста 2016 года, в белом цвете, в комплектации Люкс, была куплена с пробегом 61 тыс.км., за 480 тыс.руб., на момент написанья статьи пробег 63 тыс.км., сразу после покупки были поменяны:
- Комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость;
- Передние тормозные колодки;
- Стойки стабилизатора;
- Тормозная жидкость;
- Масло в КПП;
- Свечи;
- Скрипели втулки стабилизатора, было решено поставить стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
Из недостатков, стучат гидрокоменсаторы при холодном запуске, при температуре ниже -10.
Почему куплена именно Веста?
Из-за адекватной цены на вторичном рынке, Солярисы 2016 года, на пробеге 60 тыс.км., владельцы оценивают от 580 тыс. руб. и то много машин со скрученными пробегами.
Что понравилось в Ладе Весте после Hyundai Solaris? Плюсы Весты:
- Управляемость, Веста уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях, крены в поворотах минимальные;
- Дорожный просвет, где Солярис задевает днищем, Веста проезжает не напрягаясь;
- Водительское сиденье более удобное и имеет больше регулировок;
- Просторны салон, на заднем сидении ездит ребенок в автокресле, на Солярисе он упирался ногами в спинку переднего сиденья, на Весте остается перед ногами запас места;
- Хорошее головное освещение, на Солярисе на трассе ощущалась не хватка ближнего света;
- Богатая комплектация;
- Ремонтопригодность.
Подведем итог: Веста привлекает своей ценой, ремонтопригодностью, просторным салоном и хорошим оснащением. А также Весту на вторичном рынке проще найти в хорошем состоянии и на реальном пробеге, Солярисов много со скрученными пробегами из под такси.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день