Сейчас бренд супругов Николая и Дитте Реффструп любим и узнаваем во всем мире. В числе его поклонниц – Джиджи Хадид, Рианна и Кендалл Дженнер. За три года прибыль Ganni выросла на 50%, а в Инстаграм появилось 39 тысяч постов с тегом #gannigirl. А 10 лет назад свой первый показ дизайнерам пришлось провести на теннисном корте обшарпанного отеля в Копенгагене.
В чем же секрет успеха датской марки? В первую очередь в разрушении стереотипов о скандинавской моде как о тотальном унисексе и минимализме. Только с таким подходом можно было выйти за мировой уровень. Вторым лайфхаком датчан стало активное использование соцсетей. Они одними из первых пришли в Инстаграм, а теперь имеют собственную небольшую группу инфлюенсеров. Николай и Дитте нанимают на работу исключительно талантливый и организованных людей, прислушиваются к идеям каждого сотрудника и моментально внедряют инновации в производство.
Не на последнем месте усилия Ganni по снижению воздействия на природу. От грибной фермы в офисе, удобряемой кофейной гущей, до амбициозного плана стать углеродно нейтральными к 2050 году. Их подход близок современникам – вот основной критерий успеха.