Очень часто владельцы HAVAL H9 говорят что Прадик "..курит нервно в сторонке..", так это или не так давайте посмотрим в сравнении минимальных комплектаций этих машин, цена которых сравнима.
Обычно когда сравнивают эти две машины, то почему то сравнивают Prado в комплектации Люкс Safety, цена которой 4,5 миллиона рублей, я же просто решил показать что есть в H9 и Prado минимальных комплектаций.
Для этого я взял попытался сравнивать на основе описаний моделей с сайтов toyota.ru и haval.ru, попытался поначалу сделать две таблички для сравнения, но потом плюнул, так как у Прадика оказывается в базе вообще ничего нет. Диски стальные на 17 дюймов против легкосплавных 18 дюймовых у девятки
Список опций у PRADO изобилует различными опциями, которых в базе конечно же нет, но зато имеется Полиуретановое рулевое колесо, словно маркетологи тойоты влепили в описание все возможные опции которые как бы и так должны быть.
В общем, я в нижнем слайд-шоу вытащу то что есть в Прадике, а потом ниже что есть в H9 (25 скринов у PRADO)
А теперь сравним с H9 (14 скриншотов)
Не ищите в описании HAVAL H9 рулевого колеса, его по описанию нет :), китайцы как то даже и не задумывались видимо о том, что можно его описать в конфигураторе машины, ведь как без руля, зато у Тойоты Прадо руль точно есть. С чем их и поздравляю.
А цена замечу практически одинакова. Только есть один нюанс, Прадо в базовой комплектации вы будете ждать наверное от полугода и в нём точно ничего не будет, а H9 вы можете пойти и купить, и там будет всё то же самое, что и у люксового Прадика за 4,5 миллиона.
Но если разницы нет, то зачем доплачивать ещё сверху два ляма?
Спасибо за внимание.