Найти в Дзене
Haval H9 club

Prado vs H9 в минималке (у Прадо руль есть, а в H9 нет)

Очень часто владельцы HAVAL H9 говорят что Прадик "..курит нервно в сторонке..", так это или не так давайте посмотрим в сравнении минимальных комплектаций этих машин, цена которых сравнима.

Обычно когда сравнивают эти две машины, то почему то сравнивают Prado в комплектации Люкс Safety, цена которой 4,5 миллиона рублей, я же просто решил показать что есть в H9 и Prado минимальных комплектаций.

сравнение
сравнение

Для этого я взял попытался сравнивать на основе описаний моделей с сайтов toyota.ru и haval.ru, попытался поначалу сделать две таблички для сравнения, но потом плюнул, так как у Прадика оказывается в базе вообще ничего нет. Диски стальные на 17 дюймов против легкосплавных 18 дюймовых у девятки

PRADO vs H9
PRADO vs H9

Список опций у PRADO изобилует различными опциями, которых в базе конечно же нет, но зато имеется Полиуретановое рулевое колесо, словно маркетологи тойоты влепили в описание все возможные опции которые как бы и так должны быть.

В общем, я в нижнем слайд-шоу вытащу то что есть в Прадике, а потом ниже что есть в H9 (25 скринов у PRADO)

А теперь сравним с H9 (14 скриншотов)

Не ищите в описании HAVAL H9 рулевого колеса, его по описанию нет :), китайцы как то даже и не задумывались видимо о том, что можно его описать в конфигураторе машины, ведь как без руля, зато у Тойоты Прадо руль точно есть. С чем их и поздравляю.

А цена замечу практически одинакова. Только есть один нюанс, Прадо в базовой комплектации вы будете ждать наверное от полугода и в нём точно ничего не будет, а H9 вы можете пойти и купить, и там будет всё то же самое, что и у люксового Прадика за 4,5 миллиона.

Но если разницы нет, то зачем доплачивать ещё сверху два ляма?

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются