Последние 8 лет работал на ипотеку и ремонт в квартире. На 4 году этого замечательного марафона, досрочно закрыл ипотеку и решил взять себе Лада Веста (благо у нас цены не как в Москве, и хорошая 3-х комнатная квартира стоит 3-4 млн рублей в новостройке). Весту брал самую простую: 1.6 с механикой и без кондиционера.
Три года эта Веста много работала, перевозила стройматериалы, семью, иногда ломалась, но не серьезно, что-то покрывала гарантия, где-то был виноват сам – перегрузил автомобиль смесью и лопнула пружина. В итоге ремонт в квартире был закончен, а Веста свою задачу выполнила. Было решено немного порадовать себя, начал задумываться о смене автомобиля. Смотрел на Kia Optima, Toyota Camry, Skoda Octavia, Tiguan, Kodiaq – смотрел всё, что попадало в бюджет. Однако фокус внимания сместился в сторону BMW, после того, как во время очередной командировки взяли с коллегой в каршеринге BMW 320i xDrive. Целую неделю при любом удобном случае старался взять этот автомобиль, похоже они в каршеринге заразные, подцепил желание купить BMW.
После этого около месяца ушло на просмотр объявлений и изучение материала о проблемах данных автомобилей. Кстати вопреки мнению многих, BMW делают достаточно надежные автомобили, просто эксплуатирует их не как всё остальное, а куда жёстче. Чтобы купить авто бмв с пробегом отправился в Москву. В нашем регионе найти такие автомобили — это большая сложность, всё-таки большинство выбирает что-то более практичное (но об этом позже).
Приглянулся интересный вариант 2017 год выпуска, 320d, красивый салон, полный привод, один владелец, пробег 28 000 км и немецкая сборка, цена 1 180 000. Сдали его по трейд-ин к официальному дилеру БМВ “Борисхоф”, там же всё это время обслуживали. Дизельный двигатель n47 немного отпугивал, но пообщавшись со специалистами в этой сфере стало понятно, что это не те двигатели, что шли до 13 года и имели цепь ГРМ, которая быстро растягивалась, а меняются только со снятием двигателя. С другой же стороны — это дизель, а значит низкий расход топлива (нормальный ДТ в регионе у нас есть) + на автомобиль была продленная гарантия до 21 года.
Отдельное спасибо ОД “Борисхоф”, сделали небольшую скидку и подарили резиновые коврики. Вроде автомобиль и б/у, но сделан он из хороших износостойких материалов, сложно сказать, что ему 3 года и он пробежал 30 тысяч километров (на данный момент уже почти 40).
Немного о впечатлениях. Удивил расход топлива 4.2 литра по трассе в сторону дома (особо быстро не ехал, обвыкался), в городе выходит 7-8 литров, до этого у меня была лишь Веста (около 10) и Outlander XL с 3-литровым атмосферником (около 12-13). Вопрос даже не в экономии денег, полного бака хватает почти на 800 км по городу, так редко я еще никогда не заправлялся.
Очень нравится поведение на дороге: полный привод, прохождение поворотов (опять же всё познается в сравнении, но это первый автомобиль у меня, на котором при прохождении поворота хочется давать больше газа). Динамики дизеля на мой взгляд за глаза, едет до 100 по паспорту за 7 секунд, я не мерил, просто ощущаю, что для меня быстро едет.
Практичность – тут я ожидал сильно проиграть, но нет, детское кресло, коляска, куча вещей и три взрослых в салоне, проехали так 140 км, всем было удобно. Кстати подвеска, несмотря на свои спортивные настройки, очень благородно и комфортно проходит лежачих полицейских и в целом не доставляет много дискомфорта. По ощущениям это такой автомобиль молодого семьянина, которые еще не хочет совсем грустить на кроссовере, но нужен автомобиль, который подойдет для решения семейных задач
Никого не призываю, каждый покупает то, что хочет, я купил Автомобиль. Всем спасибо за внимание!