Любую выбранную вами для предпринимательства бизнес-идею необходимо протестировать на результаты по её реализации. Тестирование товаров/услуг в реальных рыночных условиях покажет их востребованность и прибыльность, а так же основные недостатки. Негативный результат тестирования обозначает отказ от вывода продукта на рынок.
Собирайте всю возможную информацию о заинтересовавшем вас продукте. Если это товар, то проанализируйте его устройство, если возможно, то разберите и соберите его. В случае с услугой, продумайте все этапы и особенности её оказания. Выясните все возможное о фирмах и их бизнесе, торгующих этим продуктом. При этом можно воспользоваться интернет или библиотекой.
Знакомьтесь с людьми, которые уже имеют опыт в этом бизнесе. Интересуйтесь, спрашивайте их обо всем. Не скрывайте своих интересов и будьте открытыми. Расскажите о планируемом продукте своим родным и друзьям. Внимательно выслушивайте их замечания. Если не сможете ответить на их вопросы, то продолжайте собирать информацию о бизнесе или откажитесь от этой идеи.
Практически в любой бизнес-идеи можно найти недостатки. Поэтому, всегда считайте, что недостатки существуют. Анализируя идеи постарайтесь найти хотя бы один недостаток. Подумайте возможно ли его исправить или надо отказаться от идеи. Как можно усовершенствовать бизнес-идею?
Никто не продает прибыльный бизнес. Если продают, то значит возможно есть роковая причина. Не жалейте усилий на изучение продаваемого бизнеса. Обязательно доподлинно выясните почему собственники отказываются от этой предпринимательской деятельности. Анализируйте бизнес: если в нем скрытые возможности?
Для тестирования своего товара или услуги вы можете сделать следующие шаги:
1. Сделайте или купите образец. Пусть он будет всегда при вас.
2. Демонстрируйте свой образец всем потенциальным покупателям. Интересуйтесь их мнением. Что в вашем продукте им нравиться, а что нет?
3. Установите цену, по которой будите продавать свой товар или оказывать услугу, и сообщите о ней своим возможным покупателям. Посмотрите, как они отреагируют, ознакомившись с продуктом.
4. Сравнивайте свой продукт с аналогичными продуктами на рынке. Чем ваш продукт лучше других? Почему будут покупать именно у вас?
5. Попробуйте продать свой продукт хотя бы 2-3 покупателям. Узнайте их мнение о продукте. Попытайтесь определить потенциальный спрос на продукт.
6. Демонстрируйте продукт на выставках, презентациях. На них часто присутствуют специалисты, способные оценить продукт для рынка, высказать свое мнение о цене, достоинствах и его недостатках. Можно всегда проконсультироваться по волнующим вас вопросам.
7. Предложите вашим родственникам и друзьям купить ваш продукт. Узнайте у них откровенное мнение о продукте. Проанализируйте советы, которые вам могут дать.
Тестирование бизнес-идей является необходимым этапом в предпринимательстве. Отказ от него или слабое проведение тестирования может привести к чрезмерным финансовым потерям или к разорению. Подумайте о том, как вы ещё можете протестировать свою бизнес-идею.
Пожалуйста, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии. Ваши оценки очень важны для автора. Именно Вы помогаете развитию канала.