Доброе время суток, дорогие читатели! С Вами "РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд" и сегодня история, в которой возможно вы узнаете своих знакомых или себя когда-то во время выбора подержанного авто. Итак, наш герой захотел купить себе автомобиль примерно за 600 тысяч рублей и искал подходящий вариант. Конечно же я посоветовал ему взять новую ладу веста, ведь это как минимум новый автомобиль с салона без пробега, не битый, непрокуренный салон, и несмотря на то, что лада веста за 600 тысяч будет в минимальной комплектации все равно это лучший, на мой взгляд вариант. (600 тыс. по условиям нашей задачи это финансовый предел нашего героя).
Но как обычно бывает - понты перед другими своими знакомыми "мол, иномарку купил!" , стереотип "жигуль есть жигуль! ", а также "фу не сяду в бомж комплектацию!" сыграли свою роль и через некоторое время поиска на автомобильном сайте нашёлся подходящий вариант. Форд фокус 2013 г.в. с пробегом 100 000 км. Заручившись толщиномером и одним своим знакомым жестянщиком он поехал смотреть авто. С покупкой повезло - пробег (по словам бывшего владельца) был только по трассе, салон не прокурен, не битый и некрашеный.
Довольный как слон он конечно же радовался своей, безусловно, выгодной покупке с призрением смотря на владельцев новых авто от автоваза.
Вообще не понимаю почему
фокус 3 так популярен на вторичке - кроме как стремительной и привлекательного дизайна как снаружи как и внутри данный автомобиль ничем не выделяется. В автомобиле мало места - выглядит форд визуально больше Весты, а места что для задних, что для передних пассажиров конкретно меньше по ощущениям. Это вообще странно - человек чуть выше среднего роста упирается на заднем сиденье коленками в спинку переднего сиденья, а залезть в чистых брюках и ботинках на заднее сиденье, не только унизительно (не хочу обидеть владельцев фокуса, но ощущения у пассажиров сзади - как из лады гранты вылезаешь. В ладе весте на заднем сиденье, например, с ростом 185 можно чуть подпирать потолок, но ситуация с пространством в коленях в разы лучше), но и ещё с вечным ущербом для обивки спинки переднего пассажира (вечно грязная - пространства для ног действительно мало). В общем - комфорт в салоне для двоих (сзади удобно только для детей). Это эргономические просчёты, которые я считаю главными, ведь про техническую (всем знакомую) часть даже рассказывать неинтересно.
Покупал наш герой вроде полностью исправный авто, но через 10 тысяч км - стук рулевой рейки (поездка в сервис 1), через ещё примерно 10 тысяч - течь масла в механической коробке. (поездка в сервис 2), низкий клиренс -всего 150 мм зимой дал повод съездить к жестянщику (наш герой не "рукожоп", просто действительно автомобиль низкий - любой бордюр это стресс), ну и некоторая проблема с подвеской, которая, как мне позже рассказали была связанная с пробегом (там уж не знаю что произошло, но деньги нашему герою снова пришлось потратиться) .
И снова возвращаемся в размерам авто. Надоел нашему герою маленький автомобиль (именно размеры не понравились несмотря на большое количество поломок) и решил он сдавать его в trade in. В автосалоне цену снизили почти в половину, ведь мало кому оказывается нужен форд фокус 3 по цене близкой к Весте.
P. S. наш герой в итоге согласился с тем, что лучше бы взял новый "жигуль".
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте самые актуальные новости и обзоры и мнения по авто-тематике!
Как считаете, почему форд фокус3 так популярен на вторичке?