Найти в Дзене
Дзенопедия

Стиляга из германии с озорным характером который стоит своих денег

Всем привет. Давайте сегодня поговорим о немцах. Если вы еще не догадались по картинке о каком автомобиле пойдет речь, то я дам вам несколько подсказок. 1. Это первый седан-купе на рынке от этой компании. 2. На его платформе выпущено еще несколько автомобилей с менее спортивной внешностью. 3. У него безрамочные двери. Думаю этих пунктов достаточно чтобы понять, что речь пойдет об автомобиле марки Фольксваген, а точнее о модели CC. Данная модель появилась немного позднее своего собрата по платформе Пассата в кузове Б6, в 2008 году. Автомобиль конструировался с акцентом на американский рынок поэтому немного отличается от привычных европейских бизнес-седанов. Внешний облик автомобиля был принят просто на ура и по сей день он обращает на себя взгляды на дороге. Кому-то не очень нравится корма дорестайлинговой версии, но вот к передку ни у кого претензий не возникало. Автомобиль действительно выглядит по спортивному, а безрамочные двери приводят всех в абсолютный восторг. Салон В салоне
Оглавление

Всем привет. Давайте сегодня поговорим о немцах. Если вы еще не догадались по картинке о каком автомобиле пойдет речь, то я дам вам несколько подсказок.

1. Это первый седан-купе на рынке от этой компании.

2. На его платформе выпущено еще несколько автомобилей с менее спортивной внешностью.

3. У него безрамочные двери.

Думаю этих пунктов достаточно чтобы понять, что речь пойдет об автомобиле марки Фольксваген, а точнее о модели CC.

Passat CC дорестайлинговая версия
Passat CC дорестайлинговая версия

Данная модель появилась немного позднее своего собрата по платформе Пассата в кузове Б6, в 2008 году. Автомобиль конструировался с акцентом на американский рынок поэтому немного отличается от привычных европейских бизнес-седанов. Внешний облик автомобиля был принят просто на ура и по сей день он обращает на себя взгляды на дороге. Кому-то не очень нравится корма дорестайлинговой версии, но вот к передку ни у кого претензий не возникало. Автомобиль действительно выглядит по спортивному, а безрамочные двери приводят всех в абсолютный восторг.

Салон

В салоне ЦЦ немного отличается от Б6. Материалы отделки остались такими же качественными плюс появились более богатые варианты обивки сидений в виде рыжей кожи. На торпедо вместо кнопки аварийной сигнализации теперь красуются элегантные часы которые перекочевали в Б7. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и напоминают полуковш. Вылезать из них не очень удобно даже с учетом того, что электропривод отодвигает сиденье при открытии двери. А вот сидеть в таком ковше действительно удобно и этому способствует масса регулировок.

Салон в двухцветном исполнении на белой коже
Салон в двухцветном исполнении на белой коже

Комплектации как и положено у немцев очень разнятся можно выбрать машину на тряпичном салоне и на механике, а можно заказать вариант с панорамой, рыжей кожей, камерой заднего вида и другими опциями.

Двигатель и трансмиссия

Двигателей на ЦЦ-шку ставилось довольно много, особенно есть рассматривать модификации одного и того же двигателя. Давайте поговорим о том какие из них стоит брать. Младший вариант и самый распространенный это 1,8 TSI. Его можно брать только в версии BZB (выпускалась с 2008 по 2010 год), но только в сочетании с механикой. Также к покупке стоит рассматривать 1,8 других модификаций, но только если на двигателе производилась замена поршневой группы на поршня от версии BZB или на поршня с модифицированными маслосъемными кольцами.

-3

2,0 TSI мотор тоже страдает масложером как и его младший брат, но гораздо в меньшей степени и его можно рассматривать к покупке. Этот вариант встречается довольно часто при чем на коробке DSG, но в этом случае будет стоять DQ250 с которой автомобиль проездит очень долго. Подробнее о различиях DSG коробок я писал в этой статье.

Дизеля тоже являются довольно надежными не доставят хлопот при условии, что заправляться вы будете более менее качественным топливом. Агрегатируются они так же ДСГ6, что не может не радовать. Версии 2,0 и дизеля так же можно найти и на механике.

Теперь же поговорим о самом топовом двигателе. 3,6 V6 на 300 сил. С ним безальтернативно идет ДСГ6 (бывают версии на автомате, но они крайне редки так как выпускались только для американского рынка). Такой автомобиль идет на полном приводе и разгоняется до 100 за 5,5 секунд. Самое главное, что в такой конфигурации автомобиль получился очень надежным и не доставит никаких хлопот.

Итог

В конце стоит подвести итог и хочется сказать, что не смотря на все слухи вокруг автомобилей ВАГ-группы Пассат ЦЦ получился очень достойным автомобилем. Сейчас его можно приобрести по цене от 400 тысяч. Самое главное, что при выборе автомобиля надо смотреть не только какой двигатель и коробка на нем установлен, но и на состояние этих агрегатов. Думаю вы сами понимаете, что даже самый надежный двигатель можно загубить некачественным обслуживанием. И не забывайте, оценивать общее состояние автомобиля.