Сразу скажу, для меня Яндекс такси - это просто подработка, что бы не просиживать штаны, в свободное от основной работы время.
Так вот, зашёл я посмотреть свою статистику, и обнаружил вот такую информацию (фото выше), для меня честно говоря, это было удивлением, т.к. я действительно ни когда не просил о подобном.
Естественно я решил сразу написать в службу поддержки, дабы выяснить, от чего мне сделали предупреждение. Прилагаю скриншоты переписки:
Далее добавил пояснение:
продолжение с ответом от службы поддержки:
После этого сообщения, на следующий день, в моей статистике уже не было того предупреждения:
Собственно не сложно доносить своё мнение до нашего агрегатора, и он да действительно принимает наши доводы, и реагирует соответствующе.
Всем больше клиентов, с повышенным спросом, без пробок, с минимальной дистанцией ))).