Найти тему
Pavel Sektor G

Яндекс сказал, что вы часто просите пассажиров изменить способ оплаты.

Сразу скажу, для меня Яндекс такси - это просто подработка, что бы не просиживать штаны, в свободное от основной работы время.

Так вот, зашёл я посмотреть свою статистику, и обнаружил вот такую информацию (фото выше), для меня честно говоря, это было удивлением, т.к. я действительно ни когда не просил о подобном.

Естественно я решил сразу написать в службу поддержки, дабы выяснить, от чего мне сделали предупреждение. Прилагаю скриншоты переписки:

-2

Далее добавил пояснение:

-3

продолжение с ответом от службы поддержки:

-4

После этого сообщения, на следующий день, в моей статистике уже не было того предупреждения:

-5

Собственно не сложно доносить своё мнение до нашего агрегатора, и он да действительно принимает наши доводы, и реагирует соответствующе.

Всем больше клиентов, с повышенным спросом, без пробок, с минимальной дистанцией ))).