• Что вообще из себя представляет 𝙄𝙣𝙨𝙩𝙖𝙜𝙧𝙖𝙢?
Instagram - бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
· Именно такое определение даст вам Wikipedia💁🏻♂️
Но на данный момент его используют не только для того, чтобы выставить фотку и набрать лайков. Теперь эта социальная сеть предполагает за собой маркетинговую площадку как для магазинов, так и для обычных пользователей🙌🏻
Всё больше и больше с каждым днём появляется блоггеров, пабликов и групп, которые борются за свой кусок пирога и делают всё для того, чтобы собрать свою аудиторию и регулярно её расширять👥
Тем не менее каждый из новых пользователей, а так же тех, у кого уже есть профиль в Instagram могут активно его продвигать и собрать свою собственную аудиторию👌🏻
Что для этого требуется?
1. Контент
Да, Вы это это уже знаете, это везде написано и предполагаю, что большинство читателей пролистают сразу ко второму шагу. Но как обычно лишь доля пользователей платформы действительно тратят время и деньги для создания качественного контента, который будет интересен доле аудитории🤷🏻♂️
Если Вы и правда нацелены на результат, то настоятельно рекомендую проработать все аспекты для улучшения качества публикаций.
У Instagram есть множество инструментов как для обработки фотографий, так и для просмотра статистики Вашего профиля, она позволит Вам :
• Определить контингент и возрастной диапазон вашей аудитории,
• Узнать, в какое время ваши подписчики наиболее активны,
• Просмотреть публикации, которые привлекли наибольшее количество пользователей.
2. Оформление профиля
Каким бы не был контент, первым что видят перед переходом в Ваш профиль - это фото, в кружке. Оно может отображать суть вашей деятельности. В основном, это визитка профиля✌🏻
Чтобы мотивировать пользователей переходить на ваш аккаунт, оно должно корректно отображаться в масштабах платформы. Если фото будет с маленькими деталями, их просто не увидят
В связи с тем, что всех «встречают по одёжке» желательно совершить несколько шагов:
- Выбрать фото профиля, подходящее по формату и привлекающее внимание пользователей
- Отредактировать никнейм ( в Instagram есть возможность использования различных шрифтов )
- Добавить описание профиля
- Подобрать контент для раздела «актуальное», где будут отображаться выбранные вами «истории» ( так же выбрать фото для обложки каждого раздела. Желательно в одном стиле )
3. Хештеги и упоминания
Являются одним из основных инструментов продвижения, т.к при их использовании Ваша публикация может быстро набрать нужные вам лайки, подписчиков и комменты⌨️
Раньше в Instagram с их помощью фото и видео могли набрать огромное количество просмотров, сейчас это пресекли, но они всё ещё работают✅
Поэтому можете смело пользоваться данным инструментом. Тем более в Интернете есть множество разновидностей хештегов. Их можно разделить на те, что нацелены на увеличение количества подписчиков, или же для получения лайков.
Разделение хештегов зависит от ваших потребностей. При желании можно использовать все их виды чтобы публикация работала во всех направлениях.
В Instagram действует ограничение на количество хештегов - до 30
4. Подпись
Тот самый инструмент, который зачастую просто не используют👎🏻
Обычно в данное поле ставят смайл или какую-нибудь цитату. Это вовсе не привлекает внимания пользователей. Такой пост считается пустым.
Если конечно ваш контент предполагает наличие небольшой фразы и вы просто выставили фото щенка или же фото, где не видно Вашего лица. В таком случае подпись не сыграет роли.
Расскажите тем, кто увидит ваш пост, о ваших эмоциях. Можете отразить последние события произошедшие с Вами. Текст должен быть интересен для чтения, добавьте смайлов, скобок, знаков препинания. Отметьте друзей или знакомых на публикации. Укажите место, где вы сделали фото. И тогда пост станет выглядеть наряднее🔥
5. Участие в комментариях
В популярных пабликах с большим количеством подписчиков бурное комментирование обычно вызывает кликбейтный заголовок
- текст или контент, который мотивирует перейти на ресурс
Таким образом при Вашем участии в комментариях, а лучше всего в спорах, которые зачастую там присутствуют, Вы можете привлечь оппонента перейти на ваш профиль. И если он будет действительно интересным и органичным, возможно он подпишется на него или же оценит публикации👀
Используя данные базовые инструменты Instagram, вы сможете положить начало Вашему продвижению🗣 на этой платформе. Есть ещё множество способов и скрытых фишек, которые возможно будут освещены позже. Всё зависит от Вашего желания🙌🏻
Буду рад, если Вы оцените данную статью и напишете комментарий, это поможет мне работать над ошибками🔥
Не забывай про мой Instagram👁🗨
Жду тебя здесь👇🏻
- vlad.povolnov