Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Решил вернуть покупку в «IKEA». Рассказываю, что из этого вышло

Бывало ли у вас так, что купив какую-то вещь, спустя определенное время вы понимали, что совершили ошибку. Например, вам не подошел размер, цвет, фасон, или просто выяснилось, что данный товар вам не нужен?

Наверняка, подавляющее большинство людей читающих эти строки, ответят на вопрос утвердительно. Жизнь есть жизнь, всякое бывает.

Именно для таких случаев существует закон, в частности, о защите прав потребителей. Он достаточно объемный и в полной мере регулирует данный вопрос, устанавливая правила и условия возврата того или иного товара.

Как правило, практически любую покупку можно вернуть в магазин в течение 14 дней, и получить обратно деньги или обменять его на что-то другое.

В одних магазинах делают это без лишних вопросов. В других под разным предлогом пытаются отказать, ссылаясь на самые разные обстоятельства.

Но, в любом случае, если с момента покупки еще не прошло 14 дней и купленная вами вещь сохранила первозданный вид, вас защищает закон.

Но что, если прошло больше времени? Как быть в этой ситуации? Ведь в этом случае, делать возврат или замену магазин не обязан, и тут можно рассчитывать лишь на добрую волю компании и высокую степень клиентоориентированности.

В общем, вступление получилось довольно длинным, а суть я все еще не объяснил. Сейчас все расскажу.

Примерно месяц назад я совершил покупку в одном из магазинов всемирно известной сети "IKEA". Список покупок был большим, но она из позиций в итоге оказалась не подходящей по размеру.

-2

Речь идет про матрас. Он оказался слишком широким, но понял я это слишком поздно.

После покупки он лежал дома и все руки не доходили его разложить, а когда я стал это делать, выяснилось, что он на 20 сантиметров шире чем надо.
-3

Естественно, я прекрасно понимаю что это исключительно моя вина.

-4

Перед покупкой ошибся в размерах и магазин никакой ответственности за мою оплошность не несет. Более того, все сроки возврата или замены товара уже вышли.

-5

Но я все же решил попробовать вернуть матрас. Почему бы нет? Попытка не пытка. Очень было интересно, чисто по-человечески, пойдет ли навстречу столь известная торговая сеть, и насколько она лояльно относится к клиенту.

Чтобы не тратить время зря, решил не ехать в магазин а для начала позвонить на горячую линию.

Дождался ответа оператора, объяснил ситуацию, и получил вот какой ответ.

Оказалось, в товар купленный в это сети можно вернуть в течении ОДНОГО ГОДА !!! Причем без объяснения причин.

Сказать, что я был удивлён, ничего не сказать. Рассчитывал, что придется уговаривать и выпрашивать замену, а оно вон как оказалось.

-7

Благодаря данному случаю мне пришла в голову интересная идея. А почему бы не проверить и другие известные торговые сети.

Наверняка многим будет интересно узнать, насколько каждая из них дорожит своим клиентом и готова пойти на уступки.

Давайте это выясним. Сегодня заеду в несколько магазинов, сделаю в них несколько покупок и попробую вернуть их через несколько недель.

Чтобы не пропустить итоги эксперимента, настоятельно рекомендую вам подписаться и следить за новостями.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ