Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! Сегодня у нас на повестке дня интересное сравнение. Разгонная и тормозная эффективность двух довольно таки похожих автомобилей - двух «заряженных» BMW: нового купе M8 Competition и седана M5 Competition.
Что интересно - у обоих автомобилей одинаковые характеристики, и похожая масса. Но седан, почему то дешевле купе в 1.5 раза. Наталкивает на определенные размышления :) Мой товарищ Володя, эксперт в мире авто, давно, ещё с предыдущих поколений этих моделей, говорил - "Идёт переплата за более спортивную форму кузова. Баварцы наживаются на всём чём могут."
В тоже время глава M-подразделения BMW Маркус Флаш говорит:
Несмотря на общую начинку с M5, купе M8 — полностью другой автомобиль
Давайте поведаю вам о технических хар-ках данных авто: Обе модели идут с 4,4-литровым V8 TwinTurbo мощностью 625 лошадиных сил. 8-диапазонный автомат. Да и система Launch-контроля идентична, что уж там.
Перед тем, как объявить результаты тестрирования автомобилей, предоставлю вам ценники: M5 Competition - 8 240 000р; M8 Competition - 12 720 000р. Нехилый разброс!
Нашим простым работягам, такие цифры режут глаз, (как и мне собственно) но, тем не менее, никто бы явно не отказался от таких автомобилей.
А теперь давайте узнаем, стоит ли переплата того!
Хотя, по официальным данным, M8 не должна сильно отличаться от M5 в заездах, результаты оказались неожиданными. М8 постоянно уходила в довольно большой отрыв! А что ещё более интересно, так это результат тестирования эффективности тормозов: Углеродо-керамические механизмы купе уступили стандартым металлическим дискам седана.
Вот те раз! И переплачивай теперь за Керамику!
Моё мнение - переплата имеет место быть только для истинных фанатов BMW. А как вы считаете, уважаемые читатели? Делитесь своим мнением в комментариях. И не забывайте подписываться на канал!