Найти тему

Почему подвеска Nissan стала в ремонте дороже, чем у Volkswagen и Audi?

Ремонт подвески в Volkswagen и Audi с передней многорычажкой – недешевое удовольствие. Рычаги алюминиевые, шаровые опоры в них «вживлены» и отдельно не меняются. А рычагов по 4 на каждое колесо. Когда поменяешь все, сумма набегает на самом деле кругленькая.

-2

Но вот Nissan Pathfinder, об опыте эксплуатации которого я разговаривал с владельцем, а все, что мы обсуждали, изложено здесь - https://www.abw.by/novosti/experience/213750.

И выяснилась в разговоре интересная подробность. Купил человек Pathfinder, погнал авто на СТО официального дилера на обслуживание, чтобы сразу заменить масло в двигателе и редукторах, а также другие технические жидкости и прочие «расходники», а ему выкатывают счет в 1.750 полновесных американских рублей!

-3

От озвученной суммы владельца оторопь взяла – имейте совесть! А ему отвечают: так и так, но помимо расходных материалов требуется замена пяти рычагов в подвеске. И стоят рычаги ни много, ни мало: в задней подвеске по 450 долларов каждый, в передней - от 225 до 265 долларов опять-таки за штуку.

-4

Удешевить ремонт можно, если поменять в рычагах только вышедшие из строя шарниры. И рычаги подвески Pathfinder в отличие от алюминиевых рычагов Volkswagen и Audi, где такой вариант невозможен, нетрудно восстановить, заменив шаровые опоры и сайлент-блоки.

-5

При этом шаровая опора марки TRW обойдется в районе 20 баксов, что в плане цены-качества выглядит очень неплохо, а сайлент-блоки еще дешевле. Однако дилер сослался на заводскую технологию, которая якобы предусматривает только замену рычагов в сборе. Рычаги, естественно, оригинальные – отсюда их отнюдь не гуманная цена.

Лукавили на официальной СТО, пытаясь заработать на продаже запчастей, или нет, не так уж и важно. Важно, что когда владелец уперся, сказав, что столько платить не будет, ему посулили только какие-то скидки и бонусы. О замене в рычагах шаровых и сайлентов по отдельности речь так и не зашла. Итог: владелец поменял у дилера только фильтры, масло в моторе и коробке, а также антифриз, тормозную жидкость, масло в "раздатке" и редукторах, но ремонтировать подвеску поехал на обычный сервис, что обошлось ему вдвое дешевле, чем могло быть у «официалов».

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются