Мы уверены, что вы сталкивались со статьями, похожими на эту, обещая показать вам “x количество советов”, чтобы сделать что-то бесплатно, только чтобы иметь большой, красный ценник в конце. Это не один из тех постов, и все перечисленное гарантирует, что ваш кошелек останется закрытым.
01. Регистрация сайта в интернет-каталогах
Хотя большинство людей будут искать в Google и Яндекс, чтобы найти то, что они ищут, отправка вашего сайта в онлайн-каталоги по-прежнему является хорошей идеей. Вам нужно, чтобы Ваш URL-адрес был размещен как можно в большем количестве мест, чтобы его могло найти больше людей. Так почему бы не воспользоваться этим бесплатным рекламным пространством? В зависимости от отрасли, в которой вы работаете, может существовать специальный каталог для вашего типа бизнеса. Если у вас есть магазин кирпичей и растворов, отправка в локальные каталоги еще умнее. Бесплатные сервисы, такие как Google My Business, позволяют вам заявить о своем бизнесе, так что когда кто-то ищет ваш бизнес, ваш сайт плюс карта с вашим местоположением, часами работы и контактами появятся в правой части страницы результатов. Другие места, в которые вы должны добавить свой сайт или бизнес, - это список Энджи, Желтые страницы и Yelp. Помните, чем больше, тем веселее.
02. Посты на форумах
Кто не любит немного бесстыдной саморекламы время от времени? Форумы-это еще один способ вывести ваш сайт на другую аудиторию, которая обычно не может на него наткнуться. Вы можете начать новую тему на хорошо известном форуме, таком как Reddit, и позволить другим решить, стоит ли ее поднимать, или вы можете участвовать в существующей теме разговора, которая находится по теме, и при необходимости добавить свой сайт. (Пожалуйста, не спамьте. Это просто невежливо.) Как и в случае с каталогами выше, попробуйте найти форумы, которые конкретно касаются отрасли вашего бизнеса, чтобы вы могли более интимно общаться с вашей конкретной аудиторией. Если вы не можете найти Форум, соответствующий вашей бизнес-категории, не волнуйтесь! Вы можете создать свой собственный форум.
03. Охват с аутрич-маркетингом
Аутрич-маркетинг предполагает взаимодействие с другими участниками вашей бизнес-категории, блогерами и влиятельными лицами для продвижения вашего сайта тем или иным способом, в той или иной форме. Техника начинается с определения целей, которые вам нужны для достижения вашей цели. Она включает в себя обращение с шагом, и последующие действия, когда это необходимо. Это можно сделать с помощью электронной почты или социальных сетей, и в зависимости от ваших целей, одна из них может быть лучше другой. Идея заключается в том, чтобы создать прочные отношения, получая при этом доступ к вашему сайту, на который вы изначально рассчитывали.
04. Ваша подпись
Ваша электронная подпись-это в основном онлайн-наклейка на бампер, в которой люди увидят ее, хотят они этого или нет. Это, однако, может быть очень хорошо для вас и вашего сайта. Убедитесь, что в нижней части любого письма, которое вы отправляете (независимо от того, кому), Вы размещаете логотип вашего бизнеса, ссылки на ваши социальные аккаунты и веб-сайт, а также любую другую контактную информацию. Продвижение в интернете? Проще простого.
05. Фокус на качестве
Когда вы делаете свой собственный кофе, его легко исправить, если вы сделали его слишком крепким. Просто добавьте еще немного воды и дайте ему настояться, чтобы выровнять его силу. Однако добавление слишком большого количества воды разрушит весь горшок. При создании контента для рекламы или продвижения вашего сайта, сосредоточьтесь на создании качественной работы, или вы в конечном итоге получите разбавленный беспорядок, который никому не нужен. Этот совет можно применить ко всем другим советам, которые вы найдете в этой статье. Внимание к деталям и отношение "качество превыше количества" - это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
Спасибо за прочтение, подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях.