Найти тему
Венера Гурбанова

Зависит ли процент побед от поведения игрока?

Оглавление

Приветствую вас, танкисты!

Много споров вызывает процент побед. Кто-то говорит, что он ничего не значит, ведь один игрок не может тащить всю команду. Кто-то утверждает, что это единственный показатель полезности игрока, чем лучше ты играешь, тем больше пользы приносишь, соответственно и процент побед будет расти. Кто же из них прав?

Танкисты в бою действуют по разному. Активно подсвечивают фланг, постепенно разбирая вражеские танки или пассивно стоят около базы, пытаясь настрелять издалека. Модель поведения игрока напрямую влияет на его процент побед. Думаю вы с этим согласитесь)

Как действуют игроки с разным процентом побед в бою

-2

  • До 48%. Игрок не знает позиций и не знает характеристики вражеской техники. Нет понимания куда ему ехать на конкретном танке. Есть примерное понимание направления (ст гора, тт ущелье), но в основном едет туда, куда едут все. Либо туда, где он хорошо отыграл в прошлом бою. Яркий пример - средние танки в ущелье лассвиля.

Реакция как правило замедленная. Игрок видит только передний план, как в подзорную трубу. На вражеские танки сбоку реагирует только после получения урона. Узнали такой тип игроков?))

О слабых местах бронирования танков знает очень слабо. На уровне "вроде что-то слышал про нлд". Познания в уроне-бронепробитии ограничивается на уровне ощущений "мало-нормально-хорошее".

Нет понимания по примерному разъезду противников. Сетап "ага, у них 5 быстрых танков, а у нас только два, на горку сходу заезжать не стоит" не анализирует практически никогда. Появление танков в пределах видимости воспринимает как неожиданность.

Абсолютно не видит картину боя. Считает, что его фланг и есть вся карта. Что происходит за пределами видимости - это проблемы других игроков, ведь он же не один в команде.

  • 48-50%. Боссы первой группы. Стреляют получше, реагируют быстрее. Стараются прямолинейно действовать ролям техники (лт светят, тяжи танкуют, пт стоят в кустах). Достаточно эффективны в перестрелке один на один - примерно знают куда пробивать и о считывать время перезарядки. В целом хорошие игроки рандома, выше головы не прыгнут, но и топиться не будут.
-3

50-55%. Тертые рандомные парни. Игрок понимает не только роль танков в бою, но и что нужно сделать для победы. Есть понимание куда поедут враги и как их отстрелять, пока они едут. Как пример - отстрел заезда на гору на рудниках или пару выстрелов по тяжам на карте штиль, пока они едут на воду.

Главное отличие от категории до 48% - это умение занять позицию для отстрела вражеских танков, которые едут по своим таковым делам

Игрок знает места пробития танков, знает основные ттх техники (пробитие, урон, динамика).

Знает когда нужно подсвечивать, когда врываться, когда отойти.

Основные минусы - часто увлекаются тактической перестрелкой и забывают про другие фланги. Способны один на один перестрелять любого игрока, чем и пользуются. Однако быстро теряют хп и остатков не хватает затащить в конце.

  • 55-60%. Очень опасные ребята. Знают все, умеют все, но не пользуются этими знаниями. Зачем возвращаться на сбитие захвата, если впереди много вкусной дамажки? Зачем экономить хп до конца боя если можно весело ворваться и устроить весёлое рубилово? Тем не менее знание всех тонкостей игры позволяет выигрывать даже проигрышные бои.
-4

  • 60%+. Познавшие танковый дзен. Освоившие и использующие главное правило победы - нанесение как можно большего урона в нужное время в нужном месте.

Игрок в совершенстве понимает тайминги. Это такая штука, когда зная скорости своего и вражеского танка, игрок понимает успевает ли он подъехать, дать выстрел и уехать не теряя хп. Пример - дать выстрел на утесе по разъезду танков к маяку. Или на фьордах сделать шот по ст, забирающим центр.

Главное отличие от до 55% - игрок занимает позицию для отстрела особо умных любителей пострелять по разъезду не очень умных противников.

Если посмотреть на тепловую карту движения статистов, можно обратить внимание, что все они занимают одни и те же позиции. Например фиолетовый игрок на прохоровке всегда будет играть центр. Это связано с тем, что опытный игрок всегда стремится контролировать всю карту и иметь возможность наносить урон там, где он нужен.

Вкратце:
До 48% - еду куда все едут
До 55% - ст горааа, тт ущееелье
До 60% - постреляю ка я по разъезду 48%
60%+ - вот тут щас будет стоять этот особо умный пострелун по моим 48%, щас ему напихаю

Автор не несёт цели кого то оскорбить или унизить, помните - это всего лишь игра. Каждый играет в неё по своему и ставит разные цели перед собой. Кому то важно делать 4к среднего урона, кому то прокачать ветку, кому то устроить бодрое танковое рубилово. Все мы разные, этим игра хороша. Хороший игрок будет хорошим всегда только на фоне других игроков. Иными словами - не будет плохих игроков, не будет и хороших)

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, этим вы поддерживаете автора и мотивируете на написание новой статьи