Найти в Дзене
Около школы

Почему ученики не слышат объяснение учителя.

А вы пробовали слушать книги? Я про аудиокниги. И как вам?

Я долгое время хотела попробовать слушать книги. Особенно хорошо, когда например руки и глаза чем то заняты, например вязанием или шитьём. А что, здорово же - два дела сразу выполняешь.

И вот недавно мне предложили месяц бесплатной подписки на библиотеку аудиокниг. Я радостно выбрала книги, которые давно хотела почитать, в основном про финансовую грамотность и сев вязать, включила аудиокнигу.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

И вот что я могу сказать:

1. Если занят чем то, что требует внимательности, расчётов, книгу не слышишь или слышишь отрывками. Приходится перематывать назад, а это не всегда просто.

2. Обязательно, кто-нибудь из домашних начинает с тобой разговаривать, пока наушники вытащишь, пока отключишь книгу, там уже прочитали часть, которую снова нужно вернуть.

3. Книги про финансовую грамотность вообще не стоит слушать, их нужно читать, а ещё лучше записывать тезисы.

4. Только в транспорте, пока ехала 1,5 часа на автобусе в другой конец города можно послушать не отвлекаясь, мне удалось целую книгу послушать. Но почему-то не очень сильно запомнилось, может я засыпала кое-где.

Вывод:

Аудиокниги - это не для меня. Мне лучше в бумажном виде, в крайнем случае в электронном, чтобы я сама читала, могла отложить на время, если кто-то отвлекает в данный момент. Конечно, что-то делать при этом дополнительно не получится. Ну уж пусть одно дело делается качественно, чем два никак.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

И вот, иду я так по улице и думаю, а ведь дети, когда слушают учителя, который только говорит, без картинок, без примеров, без эмоций тоже мало воспринимают информации. А если ученик ещё и в окно поглядел или ручку достал, дневник открыл, всё, часть объяснения для него потеряна.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

Ну вот действительно нужны танцы с бубном у доски, чтобы ученики не потеряли нить рассуждений учителя.