Принц Гарри и его жена Меган больше не будут использовать титулы «королевское высочество» и не будут получать государственные средства в соответствии с соглашением, заключенным для них, чтобы они отошли от дел в качестве старших членов королевской семьи.
Букингемский дворец сказал, что Гарри и Меган прекратят работать в королевской семье, когда новые договоренности вступят в силу в ближайшие месяцы. Они будут известны как Гарри, Герцог и Меган, Герцогиня Сассекс.
Пара больше не будет использовать титулы Его Королевское Высочество и Ее Королевское Высочество, но они не лишены их. Гарри останется принцем и шестым в очереди на британский трон.
Дворец говорит, что пара вернет около 2,4 млн фунтов стерлингов (4,7 млн новозеландских долларов) денег налогоплательщиков, которые были потрачены на ремонт их дома возле Виндзорского замка.
Детали сделки укрепляют драматический разрыв пары от жизни как работающих королевских особ. Ветеран армии Гарри должен будет отказаться от военных назначений, которые он имеет в качестве старшего королевского.
Хотя он и Меган больше не будут представлять королеву, дворец заявил, что они «будут продолжать поддерживать ценности Ее Величества», выполняя свою частную благотворительную деятельность.
В своем заявлении королева Елизавета сказала, что ей приятно, что она рада, что «вместе мы нашли конструктивный и поддерживающий путь для моего внука и его семьи. Гарри, Меган и Арчи всегда будут очень любимыми членами моей семьи».
Она также сказала, что «гордилась» тем, как Меган стала одной из членов семьи, и признала проблемы и «пристальное внимание», которые дуэт получил за последние два года.
Объявление появилось после нескольких дней переговоров между придворными придворными, вызванных Меганом и заявлением Гарри в начале месяца, что они хотят уйти с поста старшего члена королевской семьи и жить неполный рабочий день в Северной Америке.
Букингемский дворец не раскрывает, кто будет платить за безопасность пары в будущем. В настоящее время он финансируется налогоплательщиками.
«Существуют хорошо отлаженные независимые процессы для определения необходимости обеспечения безопасности, финансируемой государством», говорится в заявлении.