Найти тему
СИЛА ПРАВА

Инструкция: как зарегистрировать ООО с помощью госуслуг?

Инструкция: как зарегистрировать ООО с помощью госуслуг?

▪️

В прошлой статье я дала вам четкую и полезную инструкцию о том, как зарегистрировать ИП с помощью портала Госуслуг. Если вы решили открыть компанию и зарегистрировать ООО, вы также это можете сделать дистанционно, воспользовавшись вышеуказанным бесплатным сервисом. Подробнее о процедуре читайте в сегодняшней статье🙌🏻. 

▪️

1️⃣Учетная запись на портале

Для получения любой услуги на портале требуется учетная запись. Регистрация ООО не является исключением.  Если у одного из учредителей будущего ООО есть учетная запись такого типа, то этот этап можно пропустить. Если никто из учредителей не имеет учетной записи, необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить личную информацию о себе.

▪️

2️⃣Выбор услуги и способа ее получения

Далее в личном кабинете нужно перейти на вкладку “Услуги”, найти категорию “Бизнес, предпринимательство, НКО”, выбрать ее первый пункт “ Регистрация юрлиц и предпринимателей” и кликнуть на услугу “Государственная регистрация  юридического лица при его создании”

❗️Важно: при электронной подачи документов платить госпошлину не придется. Если вы выбрали “личное посещение ФНС” или “почтовое отправление” необходимо оплатить госпошлину - 4000 рублей💸.

3️⃣Заполнение и подготовка всех документов

-2

Для того, чтобы зарегистрировать ООО, следует заранее подготовить весь перечень нужных документов, а именно: устав будущей организации, решение о создании или протокол собрания учредителей, а также гарантийное письмо на юридический адрес. Заявление на регистрацию по форме Р11001 будет сформировано с использованием специальной бесплатной программы ФНС.

❗️Очень важно на данном этапе грамотно заполнить всю информацию и прикрепить все требующиеся бумаги, в противном случае заявка будет отклонена и придется подавать и собирать все заново.

▪️

4️⃣Мониторинг информации по заявке 

Срок оказания госуслуги по регистрации ООО составляет всего 3 рабочих дня. При обнаружении недочетов необходимо сразу же их устранить, чтобы в дальнейшем не пришлось проходить процедуру регистрации с самого начала. Если ранее все было сделано в соответствии с требованиями, решение о регистрации придет на электронную почту.

▪️

5️⃣Заполнение учетной записи для созданной компании

После успешной регистрации на портале нужно будет заполнить учетную запись для новой компании. Затем уже можно будет воспользоваться всеми возможностями портала Госуслуг.

-3

Однако регистрацией дело не заканчивается. Нужно будет решить множество вопросов, связанных с организацией бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Сделать лучше сразу. Ведь незнание законов не освобождает от ответственности.

Если у вас возникли сложности в ведении кадрового производства, бухгалтерского учета, в оптимизации налогообложения, делегируйте решение всех проблемных задач специалистам юридической компании ЮРВИСТА.

▪️

Остались вопросы по теме? Жду их в комментариях👉🏻

Понравилась статья? Ставь 👍🏻

Больше полезной информации по теме бизнеса ищите на нашем YouTube канале: