Инструкция: как зарегистрировать ООО с помощью госуслуг?
▪️
В прошлой статье я дала вам четкую и полезную инструкцию о том, как зарегистрировать ИП с помощью портала Госуслуг. Если вы решили открыть компанию и зарегистрировать ООО, вы также это можете сделать дистанционно, воспользовавшись вышеуказанным бесплатным сервисом. Подробнее о процедуре читайте в сегодняшней статье🙌🏻.
▪️
1️⃣Учетная запись на портале
Для получения любой услуги на портале требуется учетная запись. Регистрация ООО не является исключением. Если у одного из учредителей будущего ООО есть учетная запись такого типа, то этот этап можно пропустить. Если никто из учредителей не имеет учетной записи, необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить личную информацию о себе.
▪️
2️⃣Выбор услуги и способа ее получения
Далее в личном кабинете нужно перейти на вкладку “Услуги”, найти категорию “Бизнес, предпринимательство, НКО”, выбрать ее первый пункт “ Регистрация юрлиц и предпринимателей” и кликнуть на услугу “Государственная регистрация юридического лица при его создании”.
❗️Важно: при электронной подачи документов платить госпошлину не придется. Если вы выбрали “личное посещение ФНС” или “почтовое отправление” необходимо оплатить госпошлину - 4000 рублей💸.
3️⃣Заполнение и подготовка всех документов
Для того, чтобы зарегистрировать ООО, следует заранее подготовить весь перечень нужных документов, а именно: устав будущей организации, решение о создании или протокол собрания учредителей, а также гарантийное письмо на юридический адрес. Заявление на регистрацию по форме Р11001 будет сформировано с использованием специальной бесплатной программы ФНС.
❗️Очень важно на данном этапе грамотно заполнить всю информацию и прикрепить все требующиеся бумаги, в противном случае заявка будет отклонена и придется подавать и собирать все заново.
▪️
4️⃣Мониторинг информации по заявке
Срок оказания госуслуги по регистрации ООО составляет всего 3 рабочих дня. При обнаружении недочетов необходимо сразу же их устранить, чтобы в дальнейшем не пришлось проходить процедуру регистрации с самого начала. Если ранее все было сделано в соответствии с требованиями, решение о регистрации придет на электронную почту.
▪️
5️⃣Заполнение учетной записи для созданной компании
После успешной регистрации на портале нужно будет заполнить учетную запись для новой компании. Затем уже можно будет воспользоваться всеми возможностями портала Госуслуг.
Однако регистрацией дело не заканчивается. Нужно будет решить множество вопросов, связанных с организацией бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Сделать лучше сразу. Ведь незнание законов не освобождает от ответственности.
Если у вас возникли сложности в ведении кадрового производства, бухгалтерского учета, в оптимизации налогообложения, делегируйте решение всех проблемных задач специалистам юридической компании ЮРВИСТА.
▪️
Остались вопросы по теме? Жду их в комментариях👉🏻
Понравилась статья? Ставь 👍🏻
Больше полезной информации по теме бизнеса ищите на нашем YouTube канале: