Это такая штука, с помощью которой производитель пытается воздействовать на наши чувства. И автомобильные компании тут впереди планеты всей. Они прошлись почти по всем нашим чувствам: зрению, осязанию, слуху и даже по обонянию. Позвольте! С приятными глазу формами кузова все понятно, с мягким пластиком и нежной кожей тоже. И даже приятным рокотом мотора можно заманивать покупателя. Но как быть с запахом? Первыми к носам и носикам автолюбителей обратилась компания Мерседес. Специалисты-химики придумали для немецкой компании свой фирменный аромат. Его задача, сделать так, что автомобиль пах дорого. Конечно это не примитивный ароматизатор в виде елочки. Аромат можно сказать встроен в детали автомобиля. И владелец Мерседеса, даже если его посадить с завязанными глазами в другую машину премиум-сегмента, сразу скажет что запах тут какой-то не родной. Впрочем, к сенсорному маркетингу обращаются и компании, предлагающие машины масс-сегмента. Не так давно Ситроен встроил в автомобиль специаль