Пресс-пак ди-джея.
Если у вас уже есть опыт гастролей и их количество растет, то наверняка вам понадобится пресс-пак. Это сборник инфо материалов о вас (вашем творчестве), который понадобиться владельцам клубов, вашему агенту (менеджеру), журналистам.
Пресс-пак, как правило высылается в формате PDF, с кликабельными ссылками на ваши работы, клипы, фрагменты выступлений итп. Документ должен выглядеть просто, но красиво. Сейчас преимущественно все делается через интернент, но если вы вышлите настоящую посылку с дисками, флешкой, фото и афишами - эффект конечно будет круче!
Что входит в пресс-пак:
- Краткая творческая биография, жанры в которых вы играете, список выступлений и резиденство клубов или лейблов.
- Список ваших достижений: крупные фестивали с вашим участием, релизы ваших треков на известных лейблах или совместные работы и известными продюсерами. Если вы батловый ди-джей, то список турниров в которых вы участвовали.
- Качественные фотографии (большого расширения для печати). Фото снятые на телефон не подойдут (хотя сейчас возможно телефоны с хорошим качеством). Если не знаете какой выбрать стиль для фотографий - посмотрите фото топовых ди=джеев и придумайте свой образ.
- ссылки на ваши собственные треки, если есть отзывы известных музыкантов, играющих эти треки.
- Три, четыре демо-сета (микса) (ссылки на soundcloud или другую популярную сеть) или фрагменты с выступлений (в том числе и видео), показывающие вас с наилучшей стороны и характеризующие ваш жанр.
- Видео тизеры (открытки) (не больше минуты) или ссылки на видео ваших выступлений.
- Приложите примеры афиш или флаеров с вашим именем.
- Если у вас был опыт игры с известными ди-джеями укажите их имена. А также оставьте все контакты для связи с вами. Если опыта еще не много, просто укажите контакты.
Создавая пресс-кит помните и уточняйте ваши самые яркие стороны (Уникальное Торговое Предложение), что отличает вас от других:
- эксклюзивная музыка или собственные треки;
- внешний образ и шоу (живые музыканты, вокалисты, перфоманс с танцорами);
- технические примочки (лайв, полулайв, эффекторы, скретч);
Отправляя пресс-пак четко представляйете, кто на другом конце его будет читать и меняйте его в зависимости от возраста промоутрера, аудитории, страны и стиля музыки.
Еще раз не забывайте о краткости - часто у людей нет времени читать большие тексты.
Нелишним будет уточнить, получил ли письмо или посылку с вашими материалами адресат.
Спасибо за внимание. Шамиль ОМ
Присоединяйтесь к нашим сообществам:
Редкие треки для ди-джеев - паблик в телегарм
Telegram: https://t.me/djstorys
Facebook: www.facebook.com/nightmarketclub